Устройство работу детский сад

Самое полное описание темы: "Устройство работу детский сад" с комментариями специалистов. На все сопутствующие вопросы вам сможет ответить дежурный юрист.

Работа «Воспитатель» в Балашихе: 43 вакансии

Ищете работу воспитателем в Балашихе? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

25 700 – 59 500 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

20 000 – 50 000 руб.

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Должностные обязанности: Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, проведение занятий, режимных моментов, прогулок, помощь в организации праздников и досугов, ведение документации группы. Мы предлагаем: График работы: 5/2. Работа по сменам — 7 часов 12 минут. . ещё Первая смена с 7 до 14:12 час.; вторая смена с 11:48 до 19 час. Оплачиваемый отпуск — 42 календарных дня. Оплачиваемый больничный лист. Заработная плата зависит от уровня образования, педагогического стажа и наличия квалификационной категории. Высшее или среднее специальное педагогическое образование, стаж работы желательно не менее 1 -го года.

20 000 – 25 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Содержание групповых помещений в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, организация питания детей, мытье игрушек.Уход и присмотр за детьми (успокоить, обнять, приласкать, покормить, уложить спать, помочь одеться на прогулку). Помощь воспитателю в . ещё режимных моментах и создание условий для работы педагога. Помощь в проведение занятий, участие в утренниках, в организации детских дней рождений.Соблюдение режима дня и гигиены. Помощь в организации работы с детьми. Режим работы 5/2, полный день. Обязательность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность.

20 000 – 25 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Содержание групповых помещений в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, организация питания детей, мытье игрушек.Уход и присмотр за детьми (успокоить, обнять, приласкать, покормить, уложить спать, помочь одеться на прогулку). Помощь воспитателю в . ещё режимных моментах и создание условий для работы педагога. Помощь в проведение занятий, участие в утренниках, в организации детских дней рождений.Обеспечение соблюдения детьми гигиены, распорядка дня. Требуется не конфликтная, ответственная, опрятная, без вредных привычек помощница, любящая детей. Режим работы 5/2, полный день. Малочисленная группа детей.

30 000 – 36 000 руб.

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: от 1 года

Содержание групповых помещений (игровая, спальня и туалетная комната) в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, организация питания детей (раздача пищи, уборка и мытье посуды), мытье игрушек. Уход и присмотр за детьми (успокоить, обнять, . ещё приласкать, покормить, уложить спать, помочь одеться на прогулку). Помощь воспитателю в режимных моментах (питание, сон, прогулка) и создание условий для работы педагога, т.е во время презентаций и занятий помогать работать с детьми, которые не включились в общий процесс, а работают по своему плану; Частному детскому саду требуется младший воспитатель (няня) График работы — 5/2 оформление в соответствии с ТК РФ Опыт работы с детьми приветствуется. Главное требование — любовь к детям и полное их принятие, оптимизм, доброжелательность и открытость в общении с коллегами и родителями; пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, без вредных привычек, приятный внешний вид. Ждем Ваше резюме на эл. почту

28 750 – 40 000 руб.

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

В соответствии с должностной инструкцией воспитателя дошкольных групп. Пятидневная рабочая неделя с рабочей нагрузкой 36 часов. Соцпакет. Устройство по ТК.

22 000 – 30 000 руб.

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

График работы с 7-00 до 14-00 и с 13-00 до 20-00 сменный. Заработная плата от 22000 руб. — Отсутствие вредных привычек; — Наличие медицинской книжки; — Желание работать с детьми; — Образование обязательно педагогическое.

28 000 – 30 000 руб.

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 2 лет

Соблюдение режима дня, сопровождение на занятия и с занятия, подготовка праздников, обучение гигиеническим навыкам, обучение этикету за столом, активные игры и наблюдение за природой на прогулке. В детский развивающий центр требуется воспитатель, рабочий день . ещё оговаривается лично. Педагогическое образование, опыт работы обязательно! Подробности по телефону 84952293325 находимся в 10 минутах от жд станции Кучино. В развивающий детский центр требуется воспитатель. Вся дополнительная информация по телефону (495)229-3325. Территориально Северное Кучино, Салтыковка.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Организация: Государственное казенное учреждение здравоохранения Московской области «Малаховский детский туберкулезный санаторий», Заработная плата: 30000 руб. в месяц, Режим работы: График сменности, Образование: Среднее профессиональное Описание: . ещё Воспитатель. дошкольное педагогическое образование. опыт работы приветствуется. график сменности: 1-ая смена: 08.00-14.00, 2-я смена: 14.00-20.00 Вид деятельности: (Раздел_Q) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, (86.90.4) Деятельность санаторно-курортных организаций

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Организация: Частное учреждение дошкольного образования «Детский сад «Почемучка», Заработная плата: от 28000 руб. в месяц, Режим работы: График сменности, Образование: Среднее профессиональное Описание: Воспитатель. высшее/среднее профессиональное . ещё образование по направлению «образование и педагогика» или высшее/среднее профессиональное образование и переподготовка в области дошкольного образования. опыт работы не менее 1 года. Вид деятельности: (РАЗДЕЛ_P) ОБРАЗОВАНИЕ, (85.41) Образование дополнительное детей и взрослых

21 000 – 25 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Уборка помещений. Кормление детей. Помощь воспитателям. Подробности — на собеседовании и по телефону Частный детский сад. Деятельность лицензирована. Оформление согласно ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный. Любовь к детям. Умение быстро устанавливать контакт с . ещё детьми. Аккуратность, исполнительность. Медицинская книжка или возможность ее оформления

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Организация: Индивидуальный предприниматель Завьялова Ольга Александровна, Заработная плата: 50000 руб. в месяц, Режим работы: Гибкий режим работы, Образование: Начальное профессиональное Описание: Воспитатель. профильное образование. опыт работы не менее 3 лет. . ещё гибкий график работы Вид деятельности: (Раздел_Q) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, (88.91) Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

Читайте так же:  Аневризма коронарного синуса отсрочка от армии

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: от 1 года

Организация: Индивидуальный предприниматель Завьялова Ольга Александровна, Заработная плата: 35000 руб. в месяц, Режим работы: 5-дневная раб.неделя, Образование: Среднее общее (11 классов) Описание: Младший воспитатель (с выполнением обязанностей повара, желательно с . ещё опытом работы). опыт работы с детьми. режим работы: 07.30-16.30. Вид деятельности: (Раздел_Q) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, (88.91) Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

16 265 – 29 385 руб.

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида, Заработная плата: от 16265 до 29385 руб. в месяц, Режим работы: График сменности, Образование: Среднее профессиональное Описание: Воспитатель детского . ещё сада. специальность: дошкольное образование. опыт работы желателен. график сменности: 7 час. 12 мин.: 07.00-14.12 и 11.48-19.00. Вид деятельности: (РАЗДЕЛ_P) ОБРАЗОВАНИЕ, (85.11) Образование дошкольное

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Организация: Негосударственное частное учреждение общеобразовательная школа «ЮНЭК», Заработная плата: от 25000 руб. в месяц, Режим работы: График сменности, Образование: Высшее профессиональное Описание: Воспитатель. профильное образование. опыт работы, . ещё повышение квалификации по фгос. график сменности Вид деятельности: (РАЗДЕЛ_P) ОБРАЗОВАНИЕ, (85.12) Образование начальное общее

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Организация: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Непоседы», Заработная плата: от 30000 руб. в месяц, Режим работы: График сменности, Образование: Среднее . ещё профессиональное Описание: Воспитатель. высшее/среднее профессиональное педагогическое образование. опыт работы желателен. сменный суточный график работы (2х2). Вид деятельности: (РАЗДЕЛ_P) ОБРАЗОВАНИЕ, (85.11) Образование дошкольное

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Организация: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Непоседы», Заработная плата: от 20000 руб. в месяц, Режим работы: График сменности, Образование: Среднее . ещё профессиональное Описание: Квотируемое рм. инвалиды. воспитатель. высшее/среднее профессиональное педагогическое образование. опыт работы желателен. сменный суточный график работы (2х2). Вид деятельности: (РАЗДЕЛ_P) ОБРАЗОВАНИЕ, (85.11) Образование дошкольное

График работы: сменный график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 3 лет

Организация: Частное учреждение дошкольного образования «Успех», Заработная плата: 37100 руб. в месяц, Режим работы: График сменности, Образование: Среднее профессиональное Описание: Воспитатель. высшее/среднее профессиональное образование. стаж работы не . ещё менее 3-х лет. график сменности: 1-я смена: 07.00-14.00, 2-я смена: 12.00-19.00 Вид деятельности: (РАЗДЕЛ_P) ОБРАЗОВАНИЕ, (85.11) Образование дошкольное

О работе воспитателем в Балашихе

На нашем сайте можно найти работу в городе Балашиха по профессии «Воспитатель». Удобный поиск вакансий и актуальная информация позволяют быстро найти интересное предложение в Московской области и трудоустроиться рядом с домом или же вахтовым методом. Сейчас в базе находится 43 свежие вакансии воспитателем в городе Балашиха от прямых работодателей и кадровых агентств. Дополнительно предлагаем рассмотреть работу врачом в Балашихе.

Источник: http://joblab.ru/city/1/vospitatel/

Советы начинающему воспитателю

Ева Норина
Советы начинающему воспитателю

Воспитатель детского сада – довольно трудоемкая, но в то же время интересная профессия. Человек, выбирающий ее, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определенного успеха.

ВОСПИТАТЕЛЬ — ЭТО ЭНТУЗИАСТ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ РАДИ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ, А ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ.

Начинающий воспитатель это не всегда молодой человек, нередко встречаются люди более зрелого возраста, которые решили переквалифицироваться из своей основной специальности в специальность воспитателя.

Наверняка, каждый новичок согласится с мнением А. С. Макаренко, который говорил, что как бы хорошо студент не окончил учебное заведение, каким бы талантом и способностями к профессии он не обладал, если он не будет учиться у более опытных коллег, он никогда не станет настоящим специалистом.

Человеку, решившему посвятить свою рабочую деятельность детям, предстоят годы обучения, прохождение практики, защита дипломной работы и, наконец, устройство на работу в дошкольное учреждение.

Какие же трудности могут подстерегать начинающего воспитателя?

Работа воспитателя заключается не только в непосредственном контакте с детьми и их родителями, а также в тесном сотрудничестве с другими работниками детского сада. Нередко получается так, что «молодежь» не может найти общий язык с «передовиками». В коллективе всегда есть воспитатели более опытные, у них стоит поучиться и начинающему педагогу.

Не стоит бояться или стеснятся задавать вопросы, они должны понять и поддержать новичка, так как сами не так давно проходили это испытание. Советы более опытных педагогов для новичка бесценны. Так как они помогут неопытному воспитателю избежать многих профессиональных ошибок. Прислушиваясь к их советам, вы покажете, что уважаете их педагогический стаж, и они пользуются у вас авторитетом.

Для успешной работы с детьми необходимо завоевать у них доверие и авторитет. Причем это завоевание необходимо осуществлять с первых минут пребывания начинающего воспитателя с детьми. Если у вас не будет с детьми доверительных отношений, тогда у вас будут проблемы с вопросом дисциплины, которая является главным условием успешной и продуктивной работы с детьми.

С чего же начать? Конечно же, со знакомства, представьтесь детям, расскажите им что-нибудь о себе, заинтересуйте их своей личностью. Обязательно проявите интерес к каждому ребенку, чтобы дети понимали, что они вам не безразличны.

ДЕТИ — ПРЕВОСХОДНЫЕ ПСИХОЛОГИ, КОТОРЫЕ НЕ ТЕРПЯТ ФАЛЬШИ, ПОЭТОМУ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ИСКРЕНЕН С НИМИ.

При работе с детьми нужно руководствоваться следующими принципами:

Добиваясь уважения к себе, необходимо проявлять его к другим. Каждый ребенок – это уже личность, которая требует к себе уважения.

Нужно быть честными с детьми и обязательными. Слова воспитателя никогда не должны расходиться с действиями. Дети не будут уважать человека, который сам не верит в то, что говорит.

В дошкольном возрасте основным видом деятельности детей является игра, пользуйтесь этим для достижения успеха. Контакт воспитателя с детьми должен быть построен на игре. Настоящий воспитатель использует игру во всех сферах детской деятельности: на прогулке, на занятиях, когда они умываются или ложатся спать и т. д.

Читайте так же:  Вопрос юристу бесплатно алименты

С какими бы трудностями не пришлось столкнуться начинающему педагогу при работе с детьми не стоит отчаиваться и «вешать голову», ведь за свои труды вы обязательно будете вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников.

Как украсить участок группы: советы воспитателю Не хватает средств на благоустройство территории детского сада? Это не причина для того, чтобы участки групп были скучными. Включайте фантазию.

Мастер-класс «Робот-Познаватель» в помощь воспитателю Здравствуйте!Сегодня хочу показать вам мастер-класс по изготовлению обучающего робота,которого я назвала «Познаватель». Как уже писала.

Ода воспитателю Ольга Шарифуллина Ода воспитателя. (Посвящаю всем воспитателям) Много профессий есть на свете Учитель, конструктор, предприниматель,.

Палочки Кюизенера в помощь воспитателю и родителям Палочки Кюизенера: учимся играя Со знаменитым высказыванием Василия Сухомлинского о том, что ум ребёнка находится на кончиках его пальцев,.

Памятка воспитателю «Взаимодействие с родителями» Техники установления контакта: Контакт глаз (доброжелательный, внимательный взгляд) Улыбка Открытая поза Открытые жесты Короткая дистанция.

Стихи «Воспитателю года-2017» Как здорово и прекрасно, когда на нашем профессиональном пути встречаются люди о которых можно сказать «Педагог с большой буквы». В этом.

Рекомендации педагога-психолога воспитателю средней группы Сентябрь Продолжать расширять представления о мире, развивать словарный запас, посредством бесед, чтения художественной литературы. Октябрь.

Рекомендации педагога-психолога воспитателю старшей группы Сентябрь Развивать восприятие детей. Расширять кругозор знаний об окружающем мире, совершенствовать представления о геометрических фигурах,.

В помощь старшему воспитателю. Анкеты Анкета «Мотивационная готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности» Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь.

Эссе «Нужно ли воспитателю быть здоровым» Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого счастья, одно из неотъемлемых прав человеческой личности, одно из условий успешного.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/nachinayuschemu-vospitatelyu.html

Правила детского сада: о чем стоит знать родителям про работу дошкольного учреждения?

Когда ребенок начинает ходить в детский сад, родители могут чувствовать себя не уютно, поскольку ни ребенок, ни мама, ни папа еще не знают простейших правил дошкольного учреждения: сколько дней можно не ходить в садик без справки, могут ли воспитатели просить забрать детей раньше, кто может забирать детей из детского сада и другие.

Мы собрали самые распространенные вопросы про работу детского садика и правила дошкольного учреждения в этой статье, которая поможет молодым родителям понять свои права и обязанности.

Время работы детского сада: со скольки и до скольки работают садики?

Некоторые родители интересуются временем работы детского сада по закону. Дети только начинают посещать садик, а родители жалуются, что их просят забирать домой слишком рано. Но не стоит забывать, что адаптационный период может длиться от 1 недели до нескольких месяцев. Воспитатель рекомендует забирать малыша домой, если он не комфортно чувствует себя в детском саду, плачет, отказывается есть и спать. Все это совсем скоро меняется — ребенок начинает привыкать, поэтому может дольше оставаться без мамы и папы в дошкольном учреждении.
Официальный график работы вашего детского сада прописан в договоре между официальным представителем ребенка и администрацией детского сада. Обычно он составляет 12-часовой рабочий день: с 8 утра до 20 часов вечера, с 6:00 до 18 часов вечера или с 6:30 до 18:30 часов. Родители в праве оставлять ребенка в детском саду на время, которое указано в договоре.

Имеет ли право воспитатель просить забрать ребенка пораньше?

Сколько дней можно не ходить в садик без справки?

Этот вопрос регулируется Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН. Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», можно не посещать детский сад в течение 5 рабочих дней без предоставления справки от педиатра. При этом не должны учитываться выходные и праздничные дни.
Даже если ребенок не был в садике 5 рабочих дней с понедельника по пятницу, а потом наступили праздничные выходные дни, то в садик ребенка должны принять без справки от врача.

Как забрать ребенка из садика, если он записан на прием к профильному врачу?

Видео (кликните для воспроизведения).

Если ребенок записан к врачу на осмотр или необходимо пропустить несколько часов в садике по семейным обстоятельствам, то родителям необходимо заблаговременно предупредить воспитателя или администрацию детского сада об отлучке. В этот день можно привести малыша позже обычного или, наоборот, забрать раньше. При этом маме и папе следует позаботиться о том, чтобы малыш был сыт, т.к. оставлять завтрак, обед или ужин на длительное время в садике нельзя.

Может ли бабушка, дедушка или знакомые забирать ребенка из детского сада без доверенности?

С 1 августа 2014 года вступил в силу Приказ № 01-05/35 «О соблюдении законодательства РФ». Согласно этому документу был прописан алгоритм, кто имеет право забирать детей из детского сада. На этапе заключения договора родитель или законный представитель должен указать в договоре с садиком все лица, которые могут забирать малыша из детского учреждения. При этом все перечисленные должны быть старше 18 лет. Также можно оформить доверенность, которая даст право забирать ребенка из садика.
Несовершеннолетним гражданам передавать детей категорически нельзя, даже если они имеют доверенность или вписаны в договор. До 16 лет ответственность за поступки детей несут их родители, а до 18 лет подростки считаются лишь частично дееспособными. Соответственно, если с ребенком что-то случится, то всю ответственность за него будет нести воспитатель.
Таким образом, забирать ребенка из детского сада могут только официальные представители ребенка — папа и мама. Остальные члены семьи или знакомые могут забирать детей из группы только по доверенности или если они вписаны в соответствующий пункт договора между детским садом и родителем.

Какой распорядок дня в детском саду?

Режим дня в детском саду отличается у возрастных групп. Режим дня той группы, которую будет посещать ваш ребенок всегда можно узнать в мед. кабинете детского сада или на доске информации.
Режим может быть скорректирован с учетом работы детского учреждения, времени года, климата, длительностью светлого времени суток, наличием бассейна и т.п.

Читайте так же:  Условия оформления кредита

Для вашего удобства приводим режим для в детском саду для детей до 3 лет.

7:00–8:00 Прием малышей
8:00–8:20 Завтрак
8:20–9:00 Самостоятельные игры в группе
9:00–9:30 Подготовка к прогулке
9:30–11:30 Уличные игры
11:30–11:45 Возвращение в группу, подготовка к обеду
11:45–12:15 Обед
12:15–12:30 Подготовка ко сну
12:30–15:00 Тихий час
15:00–15:15 Пробуждение после дневного сна
15:15–15:30 Полдник
15:30–15:45 Самостоятельные игры
15:45–16:15 Занятия по группам
16:15–16:30 Подготовка к выходу на улицу
16:30–18:00 Прогулка

Источник: http://nnmama.ru/content/zakoni/zakonydc/pravila-detskogo-sada

Я работаю воспитателем в детском саду и готова рассказать 13 вещей, которыми не спешат делиться мои коллеги

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Не каждому дано работать с маленькими детьми. Надо иметь железные нервы, чтобы выслушивать просьбы и требования 25 (а то и больше) малышей и на все оперативно реагировать. Но порой железных нервов недостаточно.

Воспитатель одного из детских садов поделилась с AdMe.ru секретами своей профессии и рассказала, что происходит за закрытой дверью учебного заведения для малюток.

Мне нужно было устроить в детский сад свою дочь

Чтобы получить место в яслях для дочери, мне нужно было ждать в очереди еще несколько лет, а сил сидеть дома уже не было. Во время очередной прогулки я зашла в новый, только что достроенный сад во дворе и попросила взять меня на работу хоть кем-нибудь и Ксюшу записать в ясли. После моей просьбы у нас с заведующей состоялся такой диалог:

— У вас какое образование?

— Я, вообще-то, пиаром занимаюсь.

— Приходите, будете помощником воспитателя.

Я согласилась, устроила дочь и честно отработала 1,5 года. Засим решила откланяться, но не успела — меня пригласила заведующая и спросила, не хочу ли я стать воспитателем. Я подумала, что, может, и правда стоит задержаться: Ксюша еще маленькая, может часто болеть и лучше мне пока остаться в саду. Шел 3-й год школы моей дочери. Но обо всем по порядку.

С бандой один на один

Я довольно быстро подружилась с малышами, и вскоре они уже с радостью бежали обнимать меня утром и рассказывать последние новости. Дети заряжают позитивом, люблю с ними играть. Например, когда мы «угощаем куклу Дашу чаем», они могут миллион раз наливать и мне чай, приносить его с какой-нибудь резиновой булочкой. Они счастливы, когда я его «пью», им это вообще не надоедает.

По факту воспитатель со всей бандой один на один целый день. Часто не хватает нянь. Можно месяцами работать в одиночку — нужно одновременно детей после прогулки переодеть и умыть, обед получить, накрыть на стол. А ребята на месте не сидят — кто под кровать спрячется, кто уже обувь в унитазе топит, а с ними еще позаниматься надо, научить чему-то.

Как проходит день

Несомненный плюс моей работы — сменный график. Детский сад работает 5 дней в неделю с 07:00 до 19:00, но воспитатели сменяют друг друга. Если в один день я выхожу с утра и до обеда, то на следующий день буду работать вечером. В течение дня я детей кормлю, одеваю, гуляю с ними, купаю, играю, провожу занятия по лепке, рисованию, физкультуре, музыке, элементарной математике.

Обычно дети увлекаются чем-то на 15–20 минут, потом им становится скучно, и надо менять вид деятельности. Педагог сам решает, чем заниматься с группой, но все должно быть в рамках стандарта. Иногда мы придумываем необычные развлечения — показываем опыты или вместе ставим сценки. Сад закрывается в 19:00, но иногда воспитателям приходится задерживаться, пока родители не заберут всех домой.

Тихий час не для всех

Нам всегда есть чем заняться. Каждое занятие, прогулку, дополнительную работу нужно поминутно расписывать вручную. Во время сончаса мы постоянно что-то вырезаем, клеим, пишем конспекты и планы, пополняем картотеку игр, подбираем новые упражнения для гимнастики, неустанно ищем в интернете детские картинки и печатаем их, чтобы потом торжественно продемонстрировать малышам.

Как воспитывают воспитателей

У нас строгая заведующая, за все готова штрафовать. Знаю, что в других садах такого нет — там можно раздать детей родителям и уйти раньше домой. У нас даже если в 17:00 всех забрали, домой можно уйти только по графику, после 19:00. И так касаемо всего — дисциплина.

В любое время дня педагога могут проверить — посмотреть, как он проводит занятие, соблюдает ли режим, ведет ли документы, все ли оборудование у него работает. Утренние прогулки тоже испытание — из окон близлежащих домов ведут свою проверку родители. Происходящее они любят заснять на телефон.

Мы можем получить замечание за любое несоответствие требованиям

У нас за любые оплошности в работе снимают баллы, в деньгах это от 1 000 до 3 000 рублей в месяц. Замечания могут быть разные:

  • не провели занятие;
  • не вели документацию каждый день;
  • не обновили информацию для родителей на стенде — там размещены новости, памятки, полезные советы;
  • ушли с работы раньше на 10 минут и более;
  • не все родители вовремя сдали квитанции за оплату детского сада;
  • в течение месяца была низкая посещаемость и высокая заболеваемость;
  • не заняли место в каком-нибудь городском конкурсе;
  • а если у ребенка травма, то воспитателя могут на полгода лишить всех надбавок — это примерно 8–10 тыс. рублей в месяц.

Для детей нет никаких наказаний. Даже этого слова в садике быть не должно

Если ребенок плохо себя ведет, то можно сказать: «Посиди на скамеечке, отдохни и подумай над своим поведением». Если он не спит и другим не дает, его могут «напугать» тем, что он пройдет спать в другую группу, и реально туда отвести. А если балуется за столом — бросает еду, крошит хлеб на пол, — то ему дают веник или швабру, чтобы убрал за собой.

И хотя воспитатели, конечно, бывают разные, я не встречала тех, кто бы обижал детей и бил, как иногда показывают в новостях. Но в садике некоторые ребята впервые узнают, что такое запреты. Например, моя сменщица не разрешает малышам брать игрушки, пока все остальные ребята не закончат есть. Во время тихого часа запрещено все, даже книги. Если ребенок не хочет спать, то он должен лежать с закрытыми глазами.

Читайте так же:  Национальная ассоциация кредитных брокеров

Сложности взаимодействия с родителями

Отношения с родителями складываются по-разному. Я стараюсь быть серьезной, сдержанной и в то же время требовательной. Некоторые воспитатели любят тактику «нападение». Например, ситуация: ребенок получил травму. И педагог вместо того, чтобы позвонить и извиниться, вечером встречает родителя с хмурым видом и его обвиняет в том, что он не научил ребенка вести себя и тот добаловался — упал с горки и что-то себе повредил.


Я так не умею, и вот пример: у девочки были проблемы с подготовкой к письму. Мы с нею занимались, старательно выписывали буквы. И тут длинные выходные. Я ее папе вежливо говорю: «Если вам не трудно, потренируйтесь писать дома, пожалуйста, чтобы не потерять навык». Через полчаса меня вызывает заведующая — мама этой девочки решила позвонить и пожаловаться, что я их дочь считаю «дурочкой», потому что дала задание на выходные. Меня лишили премии.

Нервные моменты

  • В сад постоянно приводят заболевших детей, ведь родителям надо на работу. Не останавливает ни температура, ни рвота, ни даже бронхит.
  • Родители за нами следят — на одного ребенка надели часы с прослушкой. Я не знала про это, а вот моя сменщица поняла, что это за прибор, и предусмотрительно снимала их с ребенка и закрывала в шкафу.
  • Любое неосторожное слово и действие (даже которого не было) — и ты виноват. Одна девочка сказала родителям, что ее закрывали в туалете в саду. Хотя это невозможно — туалеты не закрываются. Но все равно поверили ребенку.
  • Документацией нужно заниматься в нерабочее время, иначе за малышами не успеваешь следить.

Некоторые дети пытаются слинять. Как-то на прогулке я двух мальчиков успела остановить — они пытались вылезти сквозь прутья, чтобы сбегать в магазин. Так потом меня одна мама отругала, что я куртку испачкала, пока их вытаскивала. А я седею от одной только мысли, что они могли все-таки осуществить свой план.

Я переживаю на каждой прогулке: у нас есть горка, металлические карусели и я боюсь, что кто-то упадет. Люди скажут, что смотреть надо лучше, но я слежу одновременно за 25 детьми, а мамы дома за одним-двумя с трудом успевают. И все равно малыши успевают что-нибудь натворить.

Что должен уметь ребенок перед поступлением в детский сад — программа-минимум

  • Проситься на горшок.
  • Самостоятельно есть, пусть неаккуратно, но хоть как-то уметь управляться с ложкой.
  • Одеваться-раздеваться. Хотя бы пытаться, а не сидеть и ждать воспитателя.
  • Вести себя прилично: не отбирать игрушки, не толкаться, не кусаться, не бросаться песком.
  • Знать, что забираться на подоконники нельзя.
  • Забыть о подгузниках.

Маленькие детки — маленькие бедки

У нас в группе был не по годам смышленый мальчик Вася. У него была мечта — побывать на космическом объекте, коим он считал здание в виде шара, которое находится недалеко от садика. В один прекрасный день он решил совершить побег. Причем выждал момент, когда охранник уйдет на больничный. После прогулки, когда его уже посчитали, он незаметно спрятался за дверь, потом ушел вниз и выбежал за территорию. Его потерю обнаружили через 5 минут. Стали искать, но Василия не было нигде — он сел в автобус и был таков.

Когда начали просматривать камеры и увидели, как он, словно агент 007, выглядывал из-за угла, приседал, кое-где чуть ли не перекатывался до ближайшего укрытия. Мы вызвали кинологов, маму с личными вещами. Собаки вышли на след, довели сотрудников полиции до остановки, откуда уехал мальчик. Его нашли спокойно качающимся на качелях в одном из дворов.

Дети такие разные

Малыши с проблемными родителями сами тянутся к новому и хорошему. Как-то утром пришел охрипший мальчик. На мой вопрос: «Что с горлышком?» — ответил, что вчера папа с мамой в очередной раз ссорились и он плакал сильно. Таких крох очень жалко, стараешься им больше внимания уделить, чтобы хоть в садике было хорошо.

А есть разбалованные дети, которых сами же родители научили тому, что всем им должны. Они относятся к педагогам как к прислуге, с ними тяжело взаимодействовать. «Ваша работа — воспитывать, — сказала мне как-то одна мама. — И вообще, мы Катей не справляемся, так что научите ее нормально себя вести».

Что могут дать родители своему малышу

У современных родителей в голове одно — деньги. Им проще включить ребенку мультики и телефон купить, чтобы под ногами не крутился и вопросами не доставал. А мы подумали: почему бы не подарить своему крохе время? И решили почаще устраивать дни, когда родители могут поучаствовать в наших занятиях: склеить что-то или нарисовать вместе картину бабушке. Детей такое совместное времяпровождение делает по-настоящему счастливыми.

А у вас есть дети? Ходят ли они в детский сад?

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-rabotayu-vospitatelem-v-detskom-sadu-i-gotova-rasskazat-13-veschej-kotorymi-ne-speshat-delitsya-moi-kollegi-2219015/

Система работы воспитателя детского сада

Татьяна Владимировна Бердник
Система работы воспитателя детского сада

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов (форме, цвету, величине).

Таким образом, значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:

— является основой для интеллектуального развития;

-упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;

— готовит к реальной жизни;

— позитивно влияет на эстетическое чувство;

— является основой для развития воображения;

-дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;

— обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;

— обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;

— влияет на расширение словарного запаса ребенка;

— влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры, так как надо обратить внимание на те стороны развития ребенка, к которым данный возраст наиболее чувствителен, наиболее восприимчив.

Читайте так же:  Нужно ли проходить медкомиссию в военкомате

Цель моей работы — обогащение чувственного опыта детей раннего возраста, формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития.

— обогащение непосредственного чувственного опыта детей в игровой деятельности;

— формировать представления о сенсорных эталонах (свойствах предметов)

— обучать способам обследования предметов;

— развивать аналитическое восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина).

Ведущим видом деятельности и основой становления ребенка дошкольного возраста является предметная игра. С детьми проводятся игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для них, в практической деятельности. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве.

Одним из основных средств сенсорного развития детей являются дидактические игры и упражнения, которые необходимо проводить не от случая к случаю, а в определенной системе, в тесной связи с общим ходом сенсорного обучения и воспитания детей. Дидактические игры учитывают возрастные, нравственные мотивы деятельности играющих, принцип добровольности, право самостоятельного выбора, самовыражение. Эти игры способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций.

Используя дидактическую игру в воспитательно-образовательном процессе, через её правила и действия у детей формируется корректность, доброжелательность, выдержка.

Традиционно все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом, настольно-печатные и словесные игры.

Игры с предметами. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со

свойствами предметов: цветом, величиной, формой, качеством. В играх решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач.

Настольно-печатные игры – интересное занятие для детей. Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании.

Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуются использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах. Дети самостоятельно решают разные мыслительные задачи; описывают предметы, выделяя характерные признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия;

группируют предметы по различным признакам, свойствам, находят алгоритмы в суждениях.

Дидактическая игра отличается от игровых упражнений тем, что выполнение в ней игровых правил направляется, контролируется игровыми действиями. Дидактический смысл упражнений заключается в том, что ребенок получает возможность действовать сам. Если материал неизвестен детям, необходимо более активное педагогическое воздействие.

Из поколения в поколение передаются дидактические игрушки, созданные народом для развития речи, воли, внимания, точности к координации движений. Развитие игровых действий зависит от выдумки воспитателя.

Таким образом, сенсорное развитие может осуществляться в разных видах деятельности. Восприятие будет более полным, если в нём участвуют одновременно несколько анализаторов, т. е. ребёнок не только видит и слышит, но ощущает и действует этими предметами.

играть с песком и никто не скажет «нельзя», потому что это помогает развивать мелкую моторику рук. Развитие мелкой моторики кисти руки очень важно, т. к. зрительно-моторная координация напрямую связана с обучением письму в школе.

Сенсорная комната помогает снять мышечное, психическое и эмоциональное напряжение, она создает ощущение надёжности и покоя, дети становятся спокойными, исчезает агрессивность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей, успокаивающая, ещё очень слабую нервную систему ребёнка.

Методы работы в сенсорной комнате:

игры и игровые упражнения;

беседы и сказкотерапия;

аромотерапия и музыкотерапия.

В этом возрасте еще нет возможности и необходимости знакомить детей с общепринятыми сенсорными эталонами, сообщать им систематические знания о свойствах предметов. Однако проводимая работа должна готовить почву для последующего усвоения эталонов, т. е. строиться таким образом, чтобы дети могли в дальнейшем, уже за порогом раннего детства, легко усвоить общепринятые понятия и группировку свойств.

Развитие предметной деятельности ставит ребенка перед необходимостью выделять и учитывать в действиях именно те сенсорные признаки предметов, которые имеют практическую значимость для выполнения действий. Успешное выполнение малышом практических действий зависит от предварительного восприятия и анализа того, что нужно делать. Поэтому совершенствовать сенсорные процессы каждого ребенка следует, учитывая содержание его деятельности.

Диагностика сенсорного развития предполагает выявление уровня развития практической ориентировки на форму, величину; умения выделять цвет как признак предмета; уровня развития целостного образа предмета.

На базе детского сада, в первой младшей группе, было проведено диагностическое исследование. В нем участвовало 10 детей в возрасте1,5 – 2 года, затем повторили диагностическое исследование с той же группой детей через год в возрасте 2,5-3 лет.

За основу в проведении работы по выявлению и оценке сенсорного развития детей раннего возраста была взята методика Николаевой Т. В. (2004 г.) .

Родители – это союзники воспитателя в образовании и развитии детей, а нам, воспитателям, надо помочь родителям осознать, что они способны изменить жизнь своего ребенка к лучшему

Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит умственное, физическое, эстетическое воспитание детей. Таким образом, успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от качества его подготовки в дошкольный период детства. Все дети должны иметь достаточно высокий уровень готовности к школьному обучению так как возможность единого «старта» для первоклассников позволит каждому из них чувствовать себя уверенно и стать конкурентоспособной личностью уже на начальном этапе обучения

Игры для развития мелкой моторики рук своими руками Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Развитие моторики у детей.

Тренажер для сенсорного развития сенсорное развитие составляет фундамент для умственного развития ребенка, необходимо для успешного обучения сначала в детском саду, затем.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/sistema-raboty-vospitatelja-detskogo-sada.html

Устройство работу детский сад
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here