Самостоятельная работа по теме устройство компьютера

Самое полное описание темы: "Самостоятельная работа по теме устройство компьютера" с комментариями специалистов. На все сопутствующие вопросы вам сможет ответить дежурный юрист.

Тест «Устройство компьютера_8 класс»

Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера».
Задачи:
1. Выявить уровень формирования знаний учащихся 8 класса по разделу.
2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями.
3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы.
За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где:
100% — 95% (18-17 баллов) — отметка «5»
94% — 75% (16-13 баллов) — отметка «4»
74% — 51% (12-9 баллов) — отметка «3»
менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Панова Анастасия Олеговна
Место работы: ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж»
Добавил: Anastasya

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Источник: http://www.uchportal.ru/load/19-1-0-22380

Самостоятельная работа «Устройство ПК»

Самостоятельная работа по теме «Устройство ПК»

Дополните следующие определения

Мне известны следующие виды манипуляторов…

Выберите правильные ответы

Электронные схемы для управления внешними устройствами – это…

А) плоттеры В) драйверы

Б) шифраторы Г) контроллеры

А) клавиатура – устройство ввода и вывода

Б) принтер-устройство кодирования

В) компьютер типа NoteBook – карманный калькулятор

Г) монитор – устройство ввода

Д) CD — ROM – устройство ввода

При выключении компьютера вся информация стирается:

А) в оперативной памяти В) на жестком диске

Б) в гибком диске Г) на CD -диске

К запоминающим устройствам относятся :

А) процессор В) драйвер

Б) жесткий диск Г) монитор

Файл в простом текстовом формате хранит имя и фамилию: Глеб Попов. Этот файл занимает на дискетк:

А) 512 байт В) 10 байт

Б) 4 Кбайт Г) 9 байт

А) для постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере

Б) подключения периферийных устройств к магистрали

В) управления работой ЭВМ по заданной программе

Сколько байт в 4 Мбайтах?

Запись и считывание информации в винчестерах осуществляютя:

А) с помощью сенсорного датчика В) магнитной головки

Б) лазера Г) термоэлемента

К чему равен 1 Кбайт

А) 1000 бит В) 10 3 байт

Б) 1000 байт Г) 2 10 байт

Если досье на преступников занимают 45 Мбайт и каждое из них имеет объем 12 страниц (48 строк по 64 символа в каждой), то число досье равно:

Кроссворд “Компоненты компьютера”

Устройство ввода буквенной и числовой информации

“ Волшебная палочка” для игры на компьютере

То, во что мы смотрим, работая на компьютере, чтобы получить от него информацию

Устройство ввода графической информации

Устройство вывода звуковой информации

Перечислите основные виды внутренней памяти_________________________________

Перечислите основные принципы построения ЭВМ, сформулированные Джоном фон Нейманам__________________________________________________________________

К внутренней памяти не относятся

Свойством ОЗУ является

Б) перезапись информации

В) долговременное хранение информации

Свойством ПЗУ является

А) только чтение информации

В) перезапись информации

Г) кратковременное хранение информации

Свойством СМО S является

Б) перезапись информации

В) только чтение информации

Г) кратковременное хранение информации

Источник: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/samostoyatelnaya_rabota_ustrojstvo_pk_100139.html

Самостоятельные работы по информатике по теме «Устройство компьютера»

Описание разработки

1. Напишите определения к следующим понятиям:

Память компьютера — ______________________

Системный блок —_________________________

Устройства ввода – _________________________

Устройства вывода –________________________

2. Стрелками сопоставьте определения и их понятия.

Принтер. предназначен для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

Процессор. техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала.

Жёсткий диск. печатающее устройство, подключаемое к компьютеру для вывода документа на бумагу.

Сканер. носитель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и по­мещённых в герметичный корпус магнитных дисков.

Гибкий диск (дискета). носитель информации в виде тонкого пластмассового диска, покрытого с обеих сторон слоем магнитного вещества и помещённого в защитную оболочку.

Источник: http://videouroki.net/razrabotki/samostoyatelnye-raboty-po-informatike-po-teme-ustroystvo-kompyutera.html

Набор самостоятельных работ по теме «Устройство компьютера»

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Документы в архиве:

Название документа Самостоятельная работа Определения.doc

1.Напишите определения к следующим понятиям:

2. Стрелками сопоставьте определения и их понятия

предназначен для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала.

печатающее устройство, подключаемое к компьютеру для вывода документа на бумагу.

носитель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и по­мещённых в герметичный корпус магнитных дисков.

Гибкий диск (дискета)

носитель информации в виде тонкого пластмассового диска, покрытого с обеих сторон слоем магнитного вещества и помещённого в защитную оболочку.

1.Напишите определения к следующим понятиям:

2. Стрелками сопоставьте определения и их понятия

предназначен для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера

техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала.

Читайте так же:  Справка о доходах бывшего мужа

печатающее устройство, подключаемое к компьютеру для вывода документа на бумагу.

носитель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и по­мещённых в герметичный корпус магнитных дисков.

Гибкий диск (дискета)

носитель информации в виде тонкого пластмассового диска, покрытого с обеих сторон слоем магнитного вещества и помещённого в защитную оболочку.

Название документа Самостоятельная.doc

Источник: http://www.metod-kopilka.ru/nabor-samostoyatelnih-rabot-po-teme-ustroystvo-kompyutera-64682.html

Тест по информатике Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса 5 класс

Тест по информатике Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса с ответами для учащихся 5 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 4 задания.

1 вариант

1. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.

1) Долговременная (внешняя) память
2) Оперативная память
3) Процессор
4) Монитор
5) Клавиатура

2. Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации в компьютер.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

3. Отметьте специальные клавиши.

1) End
2) Пробел
3) Shift
4) Home
5) Esc
6) PageUp
7) ↑
8) Enter
9) →

4. Отметьте элементы компьютерного рабочего стола.

1) Кнопка Пуск
2) Кнопка Закрыть
3) Кнопка Свернуть
4) Панель задач
5) Корзина
6) Строка заголовка
7) Строка меню
8) Значок Мой компьютер

2 вариант

1. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера.

1) Долговременная (внешняя) память
2) Оперативная память
3) Процессор
4) Монитор
5) Клавиатура

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки

3. Отметьте клавиши управления курсором.

1) End
2) Пробел
3) Shift
4) Home
5) Esc
6) PageUp
7) ↑
8) Enter
9) →

4. Отметьте элементы окна программы.

1) Кнопка Пуск
2) Кнопка Закрыть
3) Кнопка Свернуть
4) Панель задач
5) Корзина
6) Строка заголовка
7) Строка меню
8) Значок Мой компьютер

Ответы на тест по информатике Устройства компьютера и основы пользовательского интерфейса
1 вариант
1. Процессор
2. Сканер, джойстик, клавиатура, мышь, микрофон
3. , ,
4. Кнопка Пуск, панель задач, Корзина, значок Мой компьютер.
2 вариант
1. Долговременная (внешняя) память
2. Принтер, монитор, графопостроитель, акустические колонки
3. , , , ;
4. Кнопка Закрыть, кнопка Свернуть, строка заголовка, строка меню

Источник: http://testschool.ru/2017/08/12/test-po-informatike-ustroystva-kompyutera-i-osnovyi-polzovatelskogo-interfeysa-5-klass/

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л.)

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

Выберите наиболее полное определение.

а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:

а) в оперативной памяти
б) в процессоре
в) во внешней памяти
г) в видеопамяти

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) во внешней памяти

Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

а) в оперативной памяти
б) на DVD
в) на жёстком диске
г) на CD

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в оперативной памяти

Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:

а) процессор
б) долговременная память
в) клавиатура
г) монитор

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) долговременная память

Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

а) тактовой частоты процессора
б) размера экрана монитора
в) напряжения сети
г) быстроты нажатия клавиш

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) тактовой частоты процессора

Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт ?

а) 15
б) 67
в) 68
г) 69

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 69

Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд ?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 18

Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с . Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

а) 30 с
б) 32 с
в) 4 мин.
г) 240 с

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 32 с

При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:

а) 5 мин.
б) больше 15 мин.
в) 10 мин.
г) 2,5 мин.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 2,5 мин.

Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования
б) программным обеспечением
в) операционной системой
г) приложениями

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) программным обеспечением

Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:

а) файловая система
б) прикладные программы
в) операционная система
г) сервисные программы

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) операционная система

Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

а) драйверами
б) сервисными программами
в) прикладными программами
г) текстовыми редакторами

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) прикладными программами

Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса . Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?

а) четверть месяца
б) половина месяца
в) один месяц
г) два месяца

Читайте так же:  Исковое заявление о возврате алиментов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) половина месяца

Файл — это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;
б) поименованная область во внешней памяти
в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) поименованная область во внешней памяти

Тип файла можно определить, зная его:

а) размер
б) расширение
в) дату создания
д) размещение

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) расширение

Для удобства работы с файлами их группируют:

а) в корневые каталоги
б) в архивы
в) в каталоги
д) на дискете

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) в каталоги

Полный путь к файлу имеет вид C:BOOKname_may_1.ppt . Расширение этого файла:

а) name_may_1
б) may_1.ppt
е) ppt
г) С:ВООК

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: е) ppt

Полное имя файла было С:ЗадачиФизика.dос . Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D: . Каким стало полное имя файла после перемещения?

а) D:TasksФизика.txt
б) D:TasksФизика.dос
в) D:ЗадачиТаsksФизика.dос
г) D:ТаsksЗадачиФизика.doc

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:TasksФизика.dос

В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt . В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt . После чего полное имя файла стало D:SCHOOLINFO7_CLASSСписок_литературы.txt . Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

а) D:SCHOOLINFO7_CLASS
б) D:SCHOOLINFO
в) D:SCHOOL
г) SCHOOL

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:SCHOOLINFO

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
?hel*lo.c?*

а) hello.c
б) hello.cpp
в) hhelolo.cpp
г) hhelolo.c

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) hhelolo.cpp

Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:

а) аппаратным интерфейсом
б) процессом
в) объектом управления
г) пользовательским интерфейсом

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) пользовательским интерфейсом

Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?

а) свернуть, копировать, закрыть
б) вырезать, копировать, вставить
в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть

Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу «Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Источник: http://xn—-8sbuffbhpdbebz1a7m.xn--p1ai/otvety-na-test-2-po-informatike-7-klass/

Самостоятельная работа по теме «Логические основы устройства компьютера»

По заданной таблице истинности записать логическую функцию:

Упростить логическую функцию. Показать правильность преобразований с помощью таблицы истинности. Составить логическую схему.

По заданной таблице истинности записать логическую функцию:

Упростить логическую функцию. Показать правильность преобразований с помощью таблицы истинности. Составить логическую схему.

По заданной таблице истинности записать логическую функцию:

Упростить логическую функцию. Показать правильность преобразований с помощью таблицы истинности. Составить логическую схему.

По заданной таблице истинности записать логическую функцию:

Упростить логическую функцию. Показать правильность преобразований с помощью таблицы истинности. Составить логическую схему.

Автор: Валентина → ValentinaN

—> 11.04.2009 0 7174 2196

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Если таблица длинная, данных много, то удобно пользоваться автоматическим выводом заголовков таблицы на каждой странице при печати. В официальных формах документов такие заголовки имеют нумерацию, которую нужно переносить на каждую следующую страницу. Как это сделать в Excel?

Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но не будем забывать о содержании: что будет делать учитель с новыми, но пустыми компьютерами? Цифровой класс – это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты и сервисы, позволяющие организовать в школе учебный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов.

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?
Подпишитесь на рассылку E-mail
Установите приложение на Android

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник: http://pedsovet.su/load/16-1-0-1525

Контрольная работа по информатике на тему «Устройство компьютера»

Описание разработки

1. Персональные компьютеры называются так потому, что они предназначены для работы________________ человека.

Читайте так же:  Трудовые споры невыплата зарплаты

2. Какие из ниже перечисленных устройств являются важными устройствами ПК, без которых компьютер не будет работать.

С) системный блок

К) музыкальные колонки

3. Какие из ниже перечисленных устройств компьютера являются внешними устройствами.

4. На каком из устройств компьютера расположены кнопки включения и выключения компьютера.

А) системный блок;

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Какие из ниже перечисленных устройств находятся внутри системного блока.

А) материнская плата;

В) оперативная плата;

6. Самая главная часть компьютера, его «мозг» носит название _______________________.

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

ФИО учащегося _________________________

Персональные компьютеры называются так потому, что они предназначены для работы________________ человека.

Какие из ниже перечисленных устройств являются важными устройствами ПК, без которых компьютер не будет работать.

А) монитор В) джойстик

С) системный блок D) дискета

Е) клавиатура И) мышь

К) музыкальные колонки

3. Какие из ниже перечисленных устройств

компьютера являются внешними устройствами.

А) принтер; В) процессор; С) монитор;

D) модем; Е) память; И) сканер

4. На каком из устройств компьютера расположены кнопки включения и выключения компьютера.

А) системный блок; В) монитор; С) клавиатура

5. Какие из ниже перечисленных устройств находятся внутри системного блока.

А) материнская плата; В) оперативная плата;

С) процессор; D) модем; Е) жёсткий диск; И) мышь.

6. Самая главная часть компьютера, его «мозг» носит название _______________________________.

7. Соотнесите соответствие:

информация разрушается при

память для постоянного хранения

команды могут и считываться, и

ОЗУ информация не разрушается при

память для временного хранения

8. Устройство вывода информации на экран компьютера называется _________________.

9. Устройством для ввода информации в компьютер является __________________________.

10. Устройство вывода информации на бумагу называется __________________________.

Источник: http://videouroki.net/razrabotki/kontrolnaya-rabota-po-informatike-na-temu-ustroystvo-kompyutera.html

Тест по теме «Устройство компьютера»
тест по информатике и икт (5 класс) по теме

Данный материал может применятся для контроля знаний учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_ustroystvo_kompyutera.docx 13.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Устройство компьютера»
(5 класс, УМК Босова Л. Л.)

Информатика 5 Тестовая работа по теме «Устройство компьютера»

1. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…

А) Память Б) Процессор С) Монитор Д) Принтер

2. Для ввода текстовой информации в компьютер служит …

А) Мышь Б) Принтер С) Процессор Д) Клавиатура

3. Для ввода звуковой информации в компьютер служит …

А) Микрофон Б) Мышь С) Принтер Д) Колонки

4. Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в …

А) ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) Б) Процессор

С) ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) Д) Монитор

5. Для вывода информации на бумагу служит …

А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Процессор

6. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере?

А) Жесткий диск Б) Сканер С) Процессор Д) Дисковод

7. Отметьте «лишнее»

А) Лазерный диск Б) Жесткий диск С) Дискета Д) Принтер

8. Закончите ряд МОНИТОР, ПРИНТЕР, ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура Б) Мышь С) Колонки Д) Системный блок

9. Оперативная память (ОЗУ) находится …

А) на дискетах Б) на жестких дисках С) в микросхемах Д) на лазерных дисках

Информатика 5 Тестовая работа по теме «Устройство компьютера»

1. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор Б) Память С) Дисковод Д) Монитор

2. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер Б) Принтер С) Монитор Д) Клавиатура

3. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?

А) Сканер Б) Клавиатура С) Мышь Д) Принтер

4. После отключения питания компьютера теряется вся информация,
которая находилась …

А) на жестком диске Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

С) на гибком диске (дискете) Д) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

5. Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор Б) Сканер С) Микрофон Д) Колонки

6 . Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор Б) Дисковод С) ОЗУ Д) Принтер

7 . Отметьте лишнее

А) Сканер Б) Мышь С) Клавиатура Д) Процессор

8. Закончите ряд МИКРОФОН, СКАНЕР, МЫШЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура Б) Системный блок С) Наушники Д) Монитор

9. У какого из современных носителей информации наибольшая емкость?

А) Жесткий диск Б) Гибкий диск (дискета)

С) Лазерный (оптический) диск CD-R Д) Флеш-накопитель (флешка)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме «Информация и компьютер» для учащихся 2 класса.

Тест на тему «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» по учебнику «Информатика и ИКТ» 8 класс Босова Л.Ю. Тест создан в программе TestEdu и содержит более 20 -ти вопросов на : осн.

Тест к теме: «Компьютер и программное обеспечение.

Данный тест сотоит из 20 вопросов с одним вариантотом ответа для проверки знаний о составе ПК и операционной ситемы. Ниже приложена таблица с правильными ответами.

Данный тест расчитан на проверку знаний после изучения темы, он позволяет проверить знания об устройствах компьютера, о технологии ввода текстовой информации в память компьютера.

Интерактивный тест на тему «Компьютер и программное обеспечение». Тест включает в себя 50 вопросов, для контроля знаний на проверку выдается 25 вопросов на которые нужно ответить за отведенное в.

В документе представлен тест по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов», ключ к проверке, критерии оценивания.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2014/12/27/test-po-teme-ustroystvo-kompyutera

Проверочная работа по теме «Устройство компьютера»

Проверочная работа по теме «Устройство компьютера»

Цели: систематизация представления об основных устройствах компьютера и их функциях, активизация познавательной деятельности учащихся на уроках через игровые средства обучения.

Читайте так же:  Установить антиколлектор бесплатно на телефон

обобщить основные знания о роли компьютера в жизни современного человека, об основных характеристиках компьютера;

развивать способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к изучению вопросов, связанных с историей вычислительной техники; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения; воспитывать коммуникативные навыки работы в парах.

личностные: ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

регулятивные: умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

познавательные: умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Данную работу можно использовать как в 7 классе, так и в других классах для повторения темы «Устройства компьютера. Задания составлены таким образом, что их можно использовать отдельно для актуализации знаний на различных уроках. Работа рассчитана на 40 минут.

Задание 1 (6 мин) представляет собой кроссворд по теме «Устройства ввода информации» как в бумажном, так и в электронном виде. Выполнив это задание, учащиеся узнают второе название понятия «сенсорный экран». В кроссворде 9 слов. За каждое отгаданное слово ученик зарабатывает 1 балл. Итого – 9 баллов. Имеются слова для справок.

Задание 2 (6 мин) представляет собой головоломку по теме «Устройства вывода информации». Учащимся необходимо выбрать все слова, обозначающие устройства вывода. Вписать эти слова в соответствующие определения этих понятий. За каждый правильный ответ 1 балл. Итого 5 баллов. Если ученик только выписал все слова, но не сопоставил с понятием, то за задание он получает 2 балла.

Задание 3 (4 мин) представляет собой головоломку «Характеристики монитора». Необходимо выписать все характеристики. За каждое найденное правильное слово 1 балл. Итого 6 баллов.

Задание 4 (4 мин) представляет собой таблицу, в первом столбце которой находится 4 характеристики монитора, во втором 6 названий. Необходимо сопоставить (можно соединить стрелочками) данные характеристики и их названия. За выполнение этого задания учащийся получает 1 балл за каждое правильное сопоставление. Итого 4 балла.

Задание 5 (8 мин) представляет собой таблицу, в которой находится название, картинка и определение 10 устройств ввода. Необходимо сопоставить каждую картинку с названием и определение. В ответ записать трехзначное число (1-я цифра — № картинки, 2-я — № названия, 3-я — № определения ) За каждое правильное сопоставление 1 балл. Итого 10 баллов.

Задание 6 (2 мин) Необходимо дать определение понятия. 1 балл

Задание 7 (4 мин) представляет собой облако слов, из которого необходимо выбрать все существующие виды компьютерных мышей. За каждое правильное слово 1 балл. Итого 7 баллов

Задание 8 (2 мин) Ответить на вопрос. 2 балла

Задание 9 (4) Необходимо соединить стрелками объекты. За каждый верный ответ 1 балл. Итого 6 баллов

40 — 50 баллов – оценка «5»

26 — 39 баллов – оценка «4»

11 — 25 баллов – оценка «3»

0-10 баллов – оценка «2»

Головоломки «Устройства вывода информации» и «Характеристики монитора» созданы на сайте www.chiddevelop.ru (генератор: https:// childdevelop.ru/generator/letters/puzzle.html )

Кроссворд «Устройства ввода информации» создан в программе MS Excel.

Задание 1. Разгадайте кроссворд «Устройства ввода информации» и определите все устройства ввода информации.

1.Существует устройство ввода и вывода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновении к нему – это сенсорный экран. У него есть второе название. Разгадайте кроссворд и вы узнаете другое название этого устройства.

3. Устройство, позволяющее пользователю вводить информацию в компьютер. Представляет собой набор клавиш, расположенных в определенном порядке.

4. Указательное устройство ввода, предназначенное для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру, телефону или другому электронному оборудованию.

5. Устройство ввода, которое анализирует какой-либо объект, создает его цифровое изображение.

6. Ручное указательное устройство ввода информации для компьютера, позволяет вводить информацию об относительном перемещении путем вращения рукой закрепленного в корпусе шара и подавать команды нажатиями на кнопки.

7. Прибор, предназначенный для создания действительного изображения плоского предмета небольшого размера на большом экране.

8. Устройство для преобразования звуковых волн в электронный сигнал, который можно записывать и передавать.

9. Устройство для ввода информации, созданной от руки человека, непосредственно в компьютере.

Задание 2. Расшифруйте головоломку «Устройства вывода информации». Впишите полученные слова в соответствующие определения.

Слова для справок к заданию 1 и 2: клавиатура, графический планшет, сканер, принтер, материнская плата, графопостроитель, плоттер, трекбол, проектор, мышь, цифровая видеокамера, тачпад, процессор, колонки, монитор, джойстик, микрофон

  1. Впишите полученные слова в соответствующие определения.

_____________________ — устройство визуального отображения всех видов информации, подключаемое к видеокарте ПК.

____________________ — устройство, предназначенное для вывода числовой, текстовой и графической информации на бумажный носитель.

____________________ — устройство обеспечивающее передачу на большой экран информации от внешнего источника.

____________________ — устройство для вывода звуковой информации, которые подключаются к выходу звуковой платы.

Задание 3. Головоломка «Характеристики монитора»

Разгадайте головоломку и определите характеристики монитора

Задание 4. Сопоставьте названия характеристик монитора с их описанием.

А. Для того чтобы комфортно работать с монитором, имеющим маленькие значения этой характеристики, вам нужно находиться прямо перед экраном. Как только вы сдвинетесь вбок, изображение визуально будет искажаться. Чем больше значение этой характеристики, тем свободнее вы можете быть в перемещениях по комнате.

1. Максимальное разрешение

Б. Первое, что нужно выбрать, приобретая ЖК-монитор, – это характеристика монитора, которая устроит вас по размеру и цене. Нет смысла покупать монитор с большим значением этой характеристики, если вы работаете только с офисными приложениями. Но если вы используете компьютер не только для работы, но и для просмотра фильмов, вам стоит обратить внимание на мониторы с большим значением этой характеристики. На них комфортно смотреть киноленты.

2. Диагональ экрана

В. Представьте себе тусклый фонарик. В полутёмной комнате его будет видно, но как только вы включите люстру, его слабый свет потеряется. Так же и с монитором. Чем больше у него этот показатель, тем лучше вам будет видно происходящее на экране, даже если на монитор будут попадать солнечные лучи из окна.

Читайте так же:  Наложение дисциплинарного взыскания на сотрудника полиции

Г. Чем меньше эта величина, тем более чёткую картинку вы будете видеть в экшн-сценах фильмов и игр. Это значит, что чем быстрее пиксели сменяют друг друга, тем меньше будет размазываться картинка, тем менее заметным будет «шлейф» каждой детали, из-за которого изображение как будто покрывается лёгким флёром.

6. Время отклика

Задание 5. Сопоставьте картинку, название и определение устройств.

Задание 6. Почему координатные устройства ввода так называются?___________________

Задание 7. Используя облако слов, укажите, какие существуют виды мышей.

Задание 8. К каким портам компьютера можно подключать мышь?

Задание 9. Выберите устройства, которые входят в базовую комплектацию компьютера (соедините стрелками).

Источник: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proverochnaya_rabota_po_teme_ustrojstvo_kompyutera_081549.html

Самостоятельная работа для 8 класса по теме «Назначение и устройство ПК»

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Акимкин Алексей Анатольевич
Место работы: МБОУ «Гимназия №16»
Добавил: admin_911

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Источник: http://www.uchportal.ru/load/19-1-0-34049

Набор самостоятельных работ по теме «Устройство компьютера»

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Источник: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/informatika/185833-nabor-samostojatelnyh-rabot-po-teme-ustrojstv

Самостоятельная работа по теме «Состав и работа ПК»
тест по информатике и икт (9 класс) на тему

СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ

ТЕСТ

К тесту имеется ключ-ответы.

Скачать:

Вложение Размер
test_sostav_i_rabota_kompyuternoy_sistemy.docx 18.76 КБ

Предварительный просмотр:

СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ

1. Компьютер это —

  1. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
  2. устройство для хранения информации любого вида;
  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
  4. устройство для обработки аналоговых сигналов.

2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. размера экрана монитора;
  2. тактовый частоты процессора;
  3. напряжения питания;
  4. быстроты нажатия на клавиши;
  5. объема обрабатываемой информации.

3. Тактовая частота процессора — это:

  1. число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;
  2. количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени;
  3. число возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени;
  4. скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода/вывода;
  5. скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.

4. Манипулятор «мышь» — это устройство:

  1. ввода информации;
  2. модуляции и демодуляции;
  3. считывание информации;
  4. для подключения принтера к компьютеру.

5. Постоянное запоминающее устройство служит для:

  1. хранения программы пользователя во время работы;
  2. записи особо ценных прикладных программ;
  3. хранения постоянно используемых программ;
  4. хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;
  5. постоянно хранения особо ценных документов.

6. Для долговременного хранения информации служит:

  1. оперативная память;
  2. процессор;
  3. магнитный диск;
  4. дисковод.

7. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:

  1. тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
  2. объемом хранения информации;
  3. возможность защиты информации;
  4. способами доступа к хранимой информации.

8. Во время исполнения прикладная программ хранится:

  1. в видеопамяти;
  2. в процессоре;
  3. в оперативной памяти;
  4. в ПЗУ.

9. При отключении компьютера информация стирается:

  1. из оперативной памяти;
  2. из ПЗУ;
  3. на магнитном диске;
  4. на компакт-диске.

10. Привод гибких дисков — это устройство для:

  1. обработки команд исполняемой программы;
  2. чтения/записи данных с внешнего носителя;
  3. хранения команд исполняемой программы;
  4. долговременного хранения информации.

11. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:

12. Программное управление работой компьютера предполагает:

  1. необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;
  2. выполнение компьютером серии команд без участия пользователя;
  3. двоичное кодирование данных в компьютере;
  4. использование специальных формул для реализации команд в компьютере.
  1. элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя;
  2. объект, характеризующихся именем, значением и типом;
  3. совокупность индексированных переменных;
  4. совокупность фактов и правил.

14. Расширение файла, как правило, характеризует:

  1. время создания файла;
  2. объем файла;
  3. место, занимаемое файлом на диске;
  4. тип информации, содержащейся в файле;
  5. место создания файла.

15. Полный путь файлу: c:booksraskaz.txt. Каково имя файла?

16. Операционная система это —

  1. совокупность основных устройств компьютера;
  2. система программирования на языке низкого уровня;
  3. программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
  4. совокупность программ, используемых для операций с документами;
  5. программ для уничтожения компьютерных вирусов.

17. Программы сопряжения устройств компьютера называются:

  1. загрузчиками;
  2. драйверами;
  3. трансляторами;
  4. интерпретаторами;
  5. компиляторами.

18. Системная дискета необходима для:

  1. для аварийной загрузки операционной системы;
  2. систематизации файлов;
  3. хранения важных файлов;
  4. лечения компьютера от вирусов .

19. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией:

  1. CD-ROM дисковод;
  2. жесткий диск;
  3. дисковод для гибких магнитных дисков;
  4. оперативная память;
  5. регистры процессора?
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2011/11/10/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-sostav-i-rabota-pk

Самостоятельная работа по теме устройство компьютера
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here