Разрешение на работы на дороге

Самое полное описание темы: "Разрешение на работы на дороге" с комментариями специалистов. На все сопутствующие вопросы вам сможет ответить дежурный юрист.

Статья 31. Проведение земляных работ на улицах, дорогах, проездах, тротуарах, площадях

Статья 31. Проведение земляных работ на улицах, дорогах, проездах, тротуарах, площадях

1. Производство строительных работ на проезжих частях дорог (магистралей), улицах, площадях должно быть организовано с учетом обеспечения условий безопасного пешеходного и дорожного движения. При производстве работ на тротуарах, пешеходных дорожках должны обеспечиваться удобные и безопасные условия для прохода людей.

2. Частичное или полное закрытие движения на улицах, тротуарах для производства земляных работ производится решением Администрации города по согласованию с ГИБДД УВД Читинской области.

3. При выполнении кратковременных работ на дорогах (осмотр и очистка колодцев, ямочный ремонт и уборка проезжей части, ремонт наружного освещения и т.д.), не требующих производства вскрышных работ, требуется согласование только ГИБДД УВД Читинской области без оформления разрешения Администрации города.

4. В местах пересечения траншеями тротуаров и пешеходных дорожек должны быть установлены переходные мостики для пешеходов на всю ширину пересекаемой дорожки или тротуара и ограждением с двух сторон на высоту не менее 1 метра.

Ответственность за безопасность движения и выполнение установленных требований несет лицо, указанное в разрешении на производство работ в соответствии с законодательством.

5. Вскрытие асфальтобетонных покрытий производится после прорезки покрытия по границам вскрываемого участка. Запрещается складировать на проезжей части и прилегающей территории разобранное асфальтобетонное покрытие (скол). Скол в день производства работ и грунт, неиспользуемый для обратной засыпки, должен быть вывезен на городской полигон твердых бытовых отходов.

Последующие земляные работы могут производиться механизированным способом без нарушения слоев грунта и дорожных одежд под сохраняемыми участками дорог, работы производить согласно ППР (проекта производства работ). Вынимаемый из траншей и котлованов грунт сразу должен быть вывезен на городской полигон твердых бытовых отходов.

6. Организация, юридическое или физическое лицо, производящее земляные работы, ограждает место проведения работ типовым ограждением по всему периметру раскопа с указанием на ограждении наименования организации, номера телефона и фамилии производителя работ.

В вечернее и ночное время на ограждениях раскопов, расположенных на проезжей части улиц, площадей, проездов, дополнительно должно быть устроено освещение.

7. Засыпка траншей и котлованов производится слоями, толщиной не более 0,2 метра, с тщательным уплотнением каждого слоя; в зимнее время засыпка производится песком и талым грунтом с коэффициентом уплотнения не менее 1,0 метра по всей глубине.

Заполнение траншей на проезжей части производится послойно с уплотнением слоев ручными или механизированными трамбовками и с поливкой водой в теплое время года.

При засыпке траншей на проезжей части дорог обязательно должен быть вызван представитель уполномоченного органа управления Администрации города, выдавшего разрешение на производство работ.

8. Организация, производящая вскрышные работы, обязана восстановить нарушенные газоны, зеленые насаждения, бортовой камень и асфальтобетонное покрытие в месте раскопа качественно и на всю ширину проезжей части или тротуара в месте раскопа.

При пересечении улицы траншеями асфальтобетонное покрытие на проезжей части восстанавливается картами — не менее пяти метров в каждую сторону от траншеи, а на тротуаре — не менее трех метров, обеспечив при этом высоту бортового камня на дороге — не менее 15 сантиметров, а тротуарного — на уровне асфальта.

9. Восстановление асфальтобетонного покрытия производится сразу же после окончания работ и засыпки траншей, если глубина раскопок не превышает одного метра. В случаях более глубоких раскопок или производства работ в зимнее время года после засыпки траншей вместо асфальтобетонного покрытия устраивается временное покрытие из дорожных плит или штучных материалов (покрытый битумом кирпич, булыжник и т.п.) для беспрепятственного проезда автотранспорта и прохода пешеходов, постоянное же покрытие устраивается в установленные разрешением сроки.

10. В случае нарушения асфальтобетонного покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, проездов при продольной прокладке коммуникаций, покрытие восстанавливается на всю ширину тротуаров, дорожек, проездов с соответствующими работами по восстановлению бортового камня.

11. В таком же порядке восстанавливаются покрытия дорог, улиц, площадей, если ширина раскопок превышает 1/3 ширины проезжей части и если на проезжей части производилось устройство поперечной траншеи и ширина раскопки превысила 1/50 длины соответствующего участка улицы, дороги, площади.

12. В случае некачественного восстановления асфальтобетонного покрытия в месте раскопа или обнаружившейся его просадки в течение двух лет, повторное его восстановление выполняет организация, производившая вскрышные работы.

При взаимном согласии организация, производившая вскрышные работы, может заблаговременно оплатить дорожно-эксплуатационной организации стоимость повторного восстановления просевшего покрытия, официально уведомив об этом уполномоченный орган управления Администрации города, выдавший разрешение на производство работ.

13. Пропуск ливневых и талых вод в местах проведения вскрышных работ и прилегающих к ним территорий обязана обеспечить организация, производящая работы. Для защиты колодцев, дождеприемных решеток и лотков должны применяться деревянные щиты и короба, обеспечивающие доступ к колодцам, дождеприемникам и лоткам.

14. В местах пересечения с существующими коммуникациями засыпка траншей производится в присутствии представителей организаций, эксплуатирующих эти подземные коммуникации.

Лицо, ответственное за производство работ, обязано своевременно извещать соответствующие организации о времени начала засыпки траншей и котлованов.

15. При производстве работ вблизи существующих подземных сооружений (трубопроводы, колодцы, кабели, фундаменты и др.) запрещается применение экскаваторов на расстояниях, менее предусмотренных проектом организации работ. В этих случаях работы выполняются только вручную.

При ведении земляных работ в мерзлых и скальных грунтах запрещается применение падающих клиновых приспособлений на расстояниях ближе 5 метров от газопроводов, напорных трубопроводов, электрокабелей и ближе 3 метров от других подземных коммуникаций или объектов. Запрещается применение падающих клиновых приспособлений в непосредственной близости от жилых домов.

16. Все указанные работы проводятся за счет сил и средств предприятий, проводящих земляные работы.

Законченные работы должны быть предъявлены уполномоченному органу управления Администрации города, выдавшему разрешение на производство работ с составлением акта приемки.

17. При производстве работ запрещается:

— производство работ на дорогах без согласования с ГИБДД УВД Читинской области;

— производство земляных работ в случае обнаружения подземных сооружений, коммуникаций, не указанных в проекте, без согласования с заинтересованной организацией, даже если они не мешают производству работ;

Читайте так же:  Дебиторская задолженность дебет и кредит

— всякое перемещение существующих подземных сооружений, не предусмотренное утвержденным проектом, без согласования с заинтересованной организацией и Управлением архитектуры и градостроительства, даже если указанные сооружения не препятствуют производству работ;

— загрязнение прилегающих участков улиц и засорение ливневой канализации, засыпка водопропускных труб, кюветов и газонов;

— производить откачку воды из траншей, котлованов, колодцев на проезжую часть, тротуары во избежание создания гололеда и образования наледей. По согласованию с владельцем ливневой канализации вода должна быть направлена в существующую ливневую канализацию на данном участке;

— производство работ в местах залегания средневекового культурного слоя без предварительных археологических исследований и выполнения технических условий Центра по сохранению историко-культурного наследия Администрации Читинской области;

— вырубка деревьев, кустарников и обнажение их корней без разрешения Управления жилищно-коммунального хозяйства и Управления архитектуры и градостроительства;

— снос зеленых насаждений в вегетационный период, за исключением аварийных работ;

— перегон по улицам города транспорта и машин на гусеничном ходу;

— засыпка проложенных траншей для укладки кабеля, труб, не имеющих выходов подземных коммуникаций, до производства контрольной исполнительной съемки геодезической службой;

— приемка в эксплуатацию инженерных подземных коммуникаций и сооружений без выполнения исполнительной съемки, согласованной с Управлением архитектуры и градостроительства;

— засыпка грунтом крышек люков колодцев и камер, решеток дождеприемных колодцев, лотков дорожных покрытий, зеленых насаждений, а также складирование материалов и конструкций на газонах, на трассах действующих подземных коммуникаций, в охранных зонах газопроводов, теплотрасс, линий электропередач и линий связи;

— выталкивание грунта из котлована, траншеи, дорожного корыта за пределы границ строительных площадок;

— открывать крышки люков камер и колодцев на подземных сооружениях и спускаться в них без разрешения эксплуатационных служб, а также без принятия мер безопасности для жизни людей.

18. Смотровые и дождеприемные колодцы на улицах и проездах должны восстанавливаться на одном уровне с дорожным покрытием.

19. Ответственность за содержание законсервированного объекта строительства (долгостроя) возлагается на балансодержателя (заказчика-застройщика).

>
Правила художественного оформления и размещения городской информации (ст.ст. 33-38)
Содержание
Решение Читинской городской Думы от 27 февраля 2003 г. N 48 «О принятии Правил благоустройства и санитарного содержания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/19905018/802464714d4d10a819efb803557e9689/

Статья 31. Проведение земляных работ на улицах, дорогах, проездах, тротуарах, площадях

Статья 31. Проведение земляных работ на улицах, дорогах, проездах, тротуарах, площадях

1. Производство строительных работ на проезжих частях дорог (магистралей), улицах, площадях должно быть организовано с учетом обеспечения условий безопасного пешеходного и дорожного движения. При производстве работ на тротуарах, пешеходных дорожках должны обеспечиваться удобные и безопасные условия для прохода людей.

2. Частичное или полное закрытие движения на улицах, тротуарах для производства земляных работ производится решением Администрации города по согласованию с ГИБДД УВД Читинской области.

3. При выполнении кратковременных работ на дорогах (осмотр и очистка колодцев, ямочный ремонт и уборка проезжей части, ремонт наружного освещения и т.д.), не требующих производства вскрышных работ, требуется согласование только ГИБДД УВД Читинской области без оформления разрешения Администрации города.

4. В местах пересечения траншеями тротуаров и пешеходных дорожек должны быть установлены переходные мостики для пешеходов на всю ширину пересекаемой дорожки или тротуара и ограждением с двух сторон на высоту не менее 1 метра.

Ответственность за безопасность движения и выполнение установленных требований несет лицо, указанное в разрешении на производство работ в соответствии с законодательством.

5. Вскрытие асфальтобетонных покрытий производится после прорезки покрытия по границам вскрываемого участка. Запрещается складировать на проезжей части и прилегающей территории разобранное асфальтобетонное покрытие (скол). Скол в день производства работ и грунт, неиспользуемый для обратной засыпки, должен быть вывезен на городской полигон твердых бытовых отходов.

Последующие земляные работы могут производиться механизированным способом без нарушения слоев грунта и дорожных одежд под сохраняемыми участками дорог, работы производить согласно ППР (проекта производства работ). Вынимаемый из траншей и котлованов грунт сразу должен быть вывезен на городской полигон твердых бытовых отходов.

6. Организация, юридическое или физическое лицо, производящее земляные работы, ограждает место проведения работ типовым ограждением по всему периметру раскопа с указанием на ограждении наименования организации, номера телефона и фамилии производителя работ.

В вечернее и ночное время на ограждениях раскопов, расположенных на проезжей части улиц, площадей, проездов, дополнительно должно быть устроено освещение.

7. Засыпка траншей и котлованов производится слоями, толщиной не более 0,2 метра, с тщательным уплотнением каждого слоя; в зимнее время засыпка производится песком и талым грунтом с коэффициентом уплотнения не менее 1,0 метра по всей глубине.

Заполнение траншей на проезжей части производится послойно с уплотнением слоев ручными или механизированными трамбовками и с поливкой водой в теплое время года.

При засыпке траншей на проезжей части дорог обязательно должен быть вызван представитель уполномоченного органа управления Администрации города, выдавшего разрешение на производство работ.

8. Организация, производящая вскрышные работы, обязана восстановить нарушенные газоны, зеленые насаждения, бортовой камень и асфальтобетонное покрытие в месте раскопа качественно и на всю ширину проезжей части или тротуара в месте раскопа.

При пересечении улицы траншеями асфальтобетонное покрытие на проезжей части восстанавливается картами — не менее пяти метров в каждую сторону от траншеи, а на тротуаре — не менее трех метров, обеспечив при этом высоту бортового камня на дороге — не менее 15 сантиметров, а тротуарного — на уровне асфальта.

9. Восстановление асфальтобетонного покрытия производится сразу же после окончания работ и засыпки траншей, если глубина раскопок не превышает одного метра. В случаях более глубоких раскопок или производства работ в зимнее время года после засыпки траншей вместо асфальтобетонного покрытия устраивается временное покрытие из дорожных плит или штучных материалов (покрытый битумом кирпич, булыжник и т.п.) для беспрепятственного проезда автотранспорта и прохода пешеходов, постоянное же покрытие устраивается в установленные разрешением сроки.

10. В случае нарушения асфальтобетонного покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, проездов при продольной прокладке коммуникаций, покрытие восстанавливается на всю ширину тротуаров, дорожек, проездов с соответствующими работами по восстановлению бортового камня.

11. В таком же порядке восстанавливаются покрытия дорог, улиц, площадей, если ширина раскопок превышает 1/3 ширины проезжей части и если на проезжей части производилось устройство поперечной траншеи и ширина раскопки превысила 1/50 длины соответствующего участка улицы, дороги, площади.

Читайте так же:  Порядок исчисления алиментов с заработной платы

Информация об изменениях:

Решением Думы городского округа «Город Чита» от 13 марта 2006 г. N 62 в часть 12 статьи 31 настоящих Правил внесены изменения

12. В случае некачественного восстановления асфальтобетонного грунтового покрытия в месте раскопа или обнаружившейся его просадки в течение двух лет, повторное его восстановление выполняет организация, производившая вскрышные работы.

При взаимном согласии организация, производившая вскрышные работы, может заблаговременно оплатить дорожно-эксплуатационной организации стоимость повторного восстановления просевшего покрытия, официально уведомив об этом уполномоченный орган управления Администрации города, выдавший разрешение на производство работ.

13. Пропуск ливневых и талых вод в местах проведения вскрышных работ и прилегающих к ним территорий обязана обеспечить организация, производящая работы. Для защиты колодцев, дождеприемных решеток и лотков должны применяться деревянные щиты и короба, обеспечивающие доступ к колодцам, дождеприемникам и лоткам.

14. В местах пересечения с существующими коммуникациями засыпка траншей производится в присутствии представителей организаций, эксплуатирующих эти подземные коммуникации.

Лицо, ответственное за производство работ, обязано своевременно извещать соответствующие организации о времени начала засыпки траншей и котлованов.

15. При производстве работ вблизи существующих подземных сооружений (трубопроводы, колодцы, кабели, фундаменты и др.) запрещается применение экскаваторов на расстояниях, менее предусмотренных проектом организации работ. В этих случаях работы выполняются только вручную.

При ведении земляных работ в мерзлых и скальных грунтах запрещается применение падающих клиновых приспособлений на расстояниях ближе 5 метров от газопроводов, напорных трубопроводов, электрокабелей и ближе 3 метров от других подземных коммуникаций или объектов. Запрещается применение падающих клиновых приспособлений в непосредственной близости от жилых домов.

16. Все указанные работы проводятся за счет сил и средств предприятий, проводящих земляные работы.

Законченные работы должны быть предъявлены уполномоченному органу управления Администрации города, выдавшему разрешение на производство работ с составлением акта приемки.

Информация об изменениях:

Решением Читинской городской Думы от 24 июня 2004 г. N 131 в часть 17 статьи 31 настоящих Правил внесены изменения

17. При производстве работ запрещается:

— производство работ на дорогах без согласования с ГИБДД УВД Читинской области;

— производство земляных работ в случае обнаружения подземных сооружений, коммуникаций, не указанных в проекте, без согласования с заинтересованной организацией, даже если они не мешают производству работ;

— всякое перемещение существующих подземных сооружений, не предусмотренное утвержденным проектом, без согласования с заинтересованной организацией и Управлением архитектуры и градостроительства, даже если указанные сооружения не препятствуют производству работ;

— загрязнение прилегающих участков улиц и засорение ливневой канализации, засыпка водопропускных труб, кюветов и газонов;

— производить откачку воды из траншей, котлованов, колодцев на проезжую часть, тротуары во избежание создания гололеда и образования наледей. По согласованию с владельцем ливневой канализации вода должна быть направлена в существующую ливневую канализацию на данном участке;

— производство работ в местах залегания средневекового культурного слоя без предварительных археологических исследований и выполнения технических условий Центра по сохранению историко-культурного наследия Администрации Читинской области;

— снос зеленых насаждений в вегетационный период, за исключением аварийных работ;

— перегон по улицам города транспорта и машин на гусеничном ходу;

— засыпка проложенных траншей для укладки кабеля, труб, не имеющих выходов подземных коммуникаций, до производства контрольной исполнительной съемки геодезической службой;

— приемка в эксплуатацию инженерных подземных коммуникаций и сооружений без выполнения исполнительной съемки, согласованной с Управлением архитектуры и градостроительства;

— засыпка грунтом крышек люков колодцев и камер, решеток дождеприемных колодцев, лотков дорожных покрытий, зеленых насаждений, а также складирование материалов и конструкций на газонах, на трассах действующих подземных коммуникаций, в охранных зонах газопроводов, теплотрасс, линий электропередач и линий связи;

— выталкивание грунта из котлована, траншеи, дорожного корыта за пределы границ строительных площадок;

— открывать крышки люков камер и колодцев на подземных сооружениях и спускаться в них без разрешения эксплуатационных служб, а также без принятия мер безопасности для жизни людей.

18. Смотровые и дождеприемные колодцы на улицах и проездах должны восстанавливаться на одном уровне с дорожным покрытием.

19. Ответственность за содержание законсервированного объекта строительства (долгостроя) возлагается на балансодержателя (заказчика-застройщика).

>
Правила художественного оформления и размещения городской информации (ст.ст. 33-38)
Содержание
Решение Читинской городской Думы от 27 февраля 2003 г. N 48 «О принятии Правил благоустройства и санитарного содержания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/19912859/802464714d4d10a819efb803557e9689/

Полное и частичное перекрытие дороги при выполнении работ автокранами

Иногда для выполнения работ автокранами требуется полное или частичное перекрытие дороги.

Каков порядок действий в этом случае, какие разрешительные документы необходимо оформить, с какими органами необходимо согласовывать выполнение работ?

Перекрытие дороги для работы автокрана недопустимо без согласования с соответствующими органами, такие действия тянут за собой административную ответственность и наложение штрафа.

Для того, что бы этого избежать необходимо тщательно подготовится к работам в условиях дорожного движения.

В первую очередь нужно согласовать частичное или полное перекрытие дороги с ГИБДД. Для этого пишется сопроводительное письмо в ГИБДД, в котором указывается вид, место и срок перекрытия. В письме указывается лицо, которое отвечает за проведение работ.

Обязательно составляется временная схема организации дорожного движения. На ней отображается участок дороги, где будут производиться работы с участием автокрана, при этом указываются параметры участка, присутствующие сооружения, въезды, объезды и другие особенности. Для привязки места проведения работ, в схему включают капительные конструкции и подписывают их. Также в схеме нужно указать расстояние установки знаков. При необходимости сотрудник ГИБДД внесет в документ необходимые изменения.

Сопроводительное письмо и схема пишется в двух экземплярах, согласовываются с ГИБДД, после этого подписанный экземпляр письма и схемы перекрытия дороги забирает заявитель. Только после этого можно приступать к работам.

Главное требование к проведению работ в условиях дорожного движения – это безопасность участников движения и работников, которые проводят работы.

Для этого работники обеспечиваются необходимыми средствами, и проходят соответствующий инструктаж.

При перекрытии дороги для работы автокрана учитываются все факторы – видимость на участке дороги, количество полос, время суток и другие факторы. При необходимости для регулировки движения транспорта и работы автокрана назначаются сигнальщики.

Источник: http://luckas.ru/poleznye-materialy/avtokrany/435-polnoe-i-chastichnoe-perekrytie-dorogi-pri-vypolnenii-rabot-avtokranami

Исполнительная документация

Как согласовать полное перекрытие дороги с ГИБДД ?

Итак, для выполнения каких-либо работ, Вам нужно перекрыть автодорогу, а значит согласовать это дело с ГИБДД иначе велик шанс получить штраф.

Читайте так же:  Обращение по трудовым спорам

Иногда, конечно же можно перекрыть автодорогу без каких либо согласований, и я так делал и не раз…, но всегда наступает момент, когда либо по звонку бдительных жителей, либо по стечению обстоятельств к Вам подъезжает машина ГИБДД и просит предъявить разрешение на перекрытие дороги. А это значит штраф !

Каков же порядок согласования перекрытия автодороги ?

1 Когда Вы уже точно знаете место и время производства работ нужно написать сопроводительное письмо в ГИБДД на имя ответственного за безопасное производство работ (его имя Вы узнаете и впишете в письмо в ГИБДД). В письме указываете вид перекрытия, место перекрытия и период перекрытия. Укажите лицо ответственное за выполнение работ и за расстановку знаков. Скачать образец сопроводительного письма.

2 Чертим схему организации дорожного движения временную (2 экземпляра). На схеме отображаем участок автодороги на котором проводим работы, ближайшие здания, место вскрытия дороги, устанавливаемые дорожные знаки (знаки рисуем схематично, круг, треугольник, квадрат и цифровое обозначение знака ( скачать документ с номерами дорожных знаков ).

Схема расстановки знаков может меняться в зависимости от ширины, значения автодороги и других факторов. Вы рисуете на схеме предполагаемую схему расстановки знаков, а представитель ГИБДД при необходимости внесёт свои изменения. (Кстати, если представитель ГИБДД попросит у Вас прокопать ему в огороде траншею, учтите, что отказ от этого предложения может значительно увеличить количество необходимых знаков для перекрытия). Скачать пример схемы перекрытия дороги.

3. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.

P.S. Однажды, я получил разрешение на перекрытие 3-х дорог, которые являлись частью одного перекрёстка у которых были разные периоды разрешения перекрытия, но при этом они пересекались. Мне нужно было закрыть весь перекрёсток, поднять плиты и положить трубы кабельной канализации… Однажды утром, я с бригадой перекрыли сразу 3 дороги, а у четвертой отсутствовал выезд, подняли плиты и сделали свою работу. Претензий со стороны ГИБДД не было.

Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Видео (кликните для воспроизведения).

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Источник: http://xn--80aalccoafpfcpgdfeii1bzaks8eyg5cl.xn--p1ai/kak-soglasovat-polnoe-perekrytie-dorogi-s-gibdd/

Исполнительная документация

Как согласовать частичное перекрытие дороги с ГИБДД ?

Напомню, что тротуар также является частью дороги, а следовательно и его перекрытие нужно согласовывать (меня кстати однажды оштрафовали на 2000 рублей за земляные работы на тротуаре без согласования с ГИБДД).

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Итак, в каком же порядке следует согласовывать земляные работы ?

1. Для начала нужно точно определиться с местом и периодом проведения земляных работ, посмотреть какие дорожные знаки у Вас есть (если каких-то знаков нет, их можно за символическую цену приобрести в организации отвечающей за установку таких знаков (у них много списанных знаков), так однажды поступил я).

2. Пишем сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) в ГИБДД на имя (на чьё имя нужно писать письмо можно узнать в отделе ГИБДД по телефону, либо при личном визите. Кстати, при личном визите также можно взять бланки таких писем). В письме следует указать что (частичное или полное перекрытие), где (сделайте привязку к домам если они есть или к перекрёстку) и когда (период лучше взять с запасом, чтобы избежать штрафа в случае заминки…мало ли зацепите газопровод) планируется выполнять. Обязательно укажите лицо ответственное за безопасность проведения работ. Скачать пример сопроводительного письма.

3. Чертим схему организацию дорожного движения временную (в 2-х экземплярах). На схеме отображаем участок автодороги на котором производим работы. Схематично рисуем дорожные знаки и обязательно пишем рядом номер знака ( скачать документ с номерами дорожных знаков ). Обязательно указываем расстояние установки дорожных знаков, с правилами их установки можно в этом же документе. Для привязки места проведения работ чертим несколько домов или других капитальных конструкций и подписываем их. Скачать пример схемы организации дорожного движения временной.

4. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.

Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn--80aalccoafpfcpgdfeii1bzaks8eyg5cl.xn--p1ai/kak-soglasovat-chastichnoe-perekrytie-dorogi-s-gibdd/

Согласование схемы одд с гибдд, поясните пожалуйста.

Доброго времени суток, веду проект автомобильной дороги. Новое строительство, 4 категория. Участок тупиковой дороги до населенного пункта, т.е ни к каким трассам и другим дорогам не примыкает.
Вопрос: надо ли как то согласовывать одд с гибдд? На период строительства в разделе ПОС предусмотрены типовые схемы одд на период строительства из альбома, так что как таковой и времянки не будет. А вот с постоянной схемой вопросы. У меня есть сейчас дорожный план с нанесенными на него знаками, ограждениями и сигнальными столбиками. Сам отдельный проект (ПОДД) мы не разрабатываем т.к никуда не стыкуемся(это по )

И есть еще статейка п. 19 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2013 года № З-ФЗ «О полиции» и п. а ст. II Указа Президента РФ от 15 июня 1998 года № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» с изменениями внесенными Указом Президента РФ от 01 июля 2013 года № 527. где говорится что в компетенцию госавтоинспекции не входит согласование проектов одд.
В общем у меня каша в голове. В Росавтодор что ли согласовывать все это?

Источник: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=141194

Организация работ кранами в условиях дорожного движения (на проезжей части)

Работа автокрана иногда проводится в условиях дорожного движения, то есть на проезжей части.

В этом случае необходимо провести работу таким образом, что бы обеспечить безопасность для участников дорожного движения и тех, кто выполняет работы, а также предупредить ДТП.

С этой целью разработано ряд документов:

  • Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения.
  • Отраслевой дорожный методический документ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) «Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ».

При этом Инструкция по организации работ в условиях дорожного движения должна соблюдаться всеми предприятиями, которые проводят работы в условиях дорожного движения, включая монтажные, строительные работы с участием автокрана.

Проведение таких работ требует тщательной подготовки. Поэтому до начала работ составляется схема организации движения транспортных средств и пешеходов для участка, где будут проводиться работы. В ней детально указываются параметры участка, все сооружения, съезды, объезды, въезды и другие особенности участка, а также указывается вид работ, сроки проведения, предприятие, которое проводит эти работы. Составление схемы входит в обязанности руководителя структурного подразделения.

Утверждает схему организации движения и ограждения мест проведения работ главный инженер и руководитель структурного подразделения. Кроме этого документ должен быть согласован с местными органами и ГИБДД. Если выполняются работы, которые включают перенос или переустройство инженерных коммуникаций, то необходимо еще и согласование со всеми заинтересованными организациями.

Персонал, который выполняет работы, в обязательном порядке перед ее началом проходит целевой инструктаж по охране труда. Также работников вводят в курс порядка движения, маневренности транспорта, условной сигнализации, обеспечивают сигнальными жилетами ярко-оранжевого цвета.

При организации работ учитываются все факторы, включая время суток, участки автомобильных дорог (прямые с хорошей видимостью, участки с ограниченной видимостью, мостовые переходы, количество полос и т.д.).

Большое значение для обеспечения безопасности при выполнении работ в условиях дорожного движения имеют технические средства и ограждения мест проведения работ.

Временные дорожные знаки должны соответствовать ГОСТу 10807-78, ГОСТ 23457-86 «Знаки дорожные! Общие технические условия», их установка осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТа 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

К ограждающим средствам относятся инвентарные щиты, конусы, переносные барьеры и другие средства. Они должны быть устойчивыми, прочными и транспортабельными. Необходимо соблюдать правила по их установке и последовательности расположения.

С этой целью разработано ряд документов:

Источник: http://luckas.ru/poleznye-materialy/avtokrany/431-organizatsiya-rabot-kranami

Нужна ли лицензия на дорожные работы?

Скажите пожалуйста, нужна ли лицензия или разрешение, на право проведения работ по асфальтированию дорог в селе или городе, автомобильные дороги общего назначения.

Нет, лицензия не нужна.

Но необходимо членство в саморегулируемой организации в области строительства.

Исключения указаны в статье 52 Градостроительного Кодекса РФ:

юрлицам и индивидуальным предпринимателям (далее — ИП) при выполнении субподрядных работ;

юрлицам и ИП, если стоимость работ по контракту составляет не более 3 млн руб.;

муниципальным и госпредприятиям;

организациям, доля госучастия в уставном капитале которых составляет более 50%;

юрлицам, созданным публично-правовыми организациями (ППО) или доля участия ППО в уставных капиталах которых составляет более 50%;

гражданам, ведущим строительные, ремонтные или реконструкционные работы в отношении индивидуального жилого дома или объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в силу закона, согласно ст. 51 ГрК РФ.

Источник: http://www.9111.ru/questions/14531236/

Вопрос про согласование схемы организации дорожного движения на азс!

с кем нужно согласовывать? С гибдд? С мосавтодором?

Какой нпа нас обязывает это делать? С гибдд или мосавтодором или и от того и от того нужно получать согласование.

Здравствуйте! Схему необходимо согласовывать с ГИБДД. Это их компетенция. А Росавтодор необходим в случае расположения АЗС на федеральной или региональной трассе.

С ГИБДД согласно ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения».

Согласование необходимо в соответствующих Департаментах Москвы, Московской области, у владельцев автомобильных дорог и в ГИБДД;

ОДД необходимо согласовывать в соответствии с ГОСТ 52289-2007, СНИП 2.05.02-85, ГОСТ 52766-2007.

Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711».

Согласовывайте с Мосавтодором.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и на период эксплуатации потребуется согласовать с ГИБДД района, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, ФСО и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В случае когда проект организации дорожного движения (ПОДД) предусматривает выполнение строительно-монтажных работ, которые выходят на проезжую часть и влияют на движение городского общественного транспорта, его остановок и пешеходов, то проект организации дорожного движения (ПОДД) необходимо согласовать с ГУП «Мосгортранс».

В различных ситуациях может понадобиться согласовать проект организации дорожного движения (ПОДД) и с другими заинтересованными организациями.

Так как согласно указу от 15.06.98 г. № 711 полномочия убрали с гибдд!

Добрый день, Руслан.

Данный вопрос регулируется «Правилами установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. № 1420

«Размещение объектов сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования должно осуществляться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утверждёнными Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Главным управлением ГИБДД СОБ МВД России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления»

Обращайтесь в ГИБДД!

Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности

Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок.

Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029).

Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410

«О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются:

службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на магистральные федеральные автомобильные дороги;

службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, — на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии — службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения.

8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации

Источник: http://www.9111.ru/questions/5415470/

Разрешение на работы на дороге

Фонарь вставной в сочетании с защитным блоком

Фонарь вставной в сочетании с пластиной прямоугольной

Комплекс дорожных знаков переносной

Передвижные заградительные знаки

Машина с технологическим оборудованием

Регулировщик с жезлом (диском с красным сигналом или световозвращателем)

Примечание — Номера линий разметки и дорожных знаков приведены по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52290-2004.

В настоящих Рекомендациях применены следующие сокращения:

— длина зоны отгона;

— длина рабочей зоны;

— длина отгона в зоне возвращения;

— направление движения транспортных средств.

4 Общие положения

4.1 Места производства дорожных работ

4.1.1 Местами производства работ на автомобильных дорогах называются участки проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, мостов (путепроводов), разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию [1], а также другие работы, вызывающие необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.

В зависимости от сроков проведения работ различают места производства долговременных и краткосрочных работ.

4.1.2 Для организации и обеспечения безопасности дорожного движения в местах производства работ руководствуются соответствующими требованиями технических регламентов, межгосударственных и национальных стандартов, правилами, настоящим методическим документом и другими отраслевыми дорожными методиками по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах [2].

4.1.3 Работы, проводимые на автомобильных дорогах, планируются таким образом, чтобы:

— их продолжительность и протяженность как можно меньше затрудняли движение транспортных средств, велосипедистов и пешеходов;

— обеспечивалась пропускная способность, достаточная для пропуска транспортных потоков в рабочей зоне;

— организация движения обеспечивала безопасные условия для движения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов;

— обеспечивались безопасные условия труда для людей, осуществляющих работы.

Перед началом проведения работ определяется порядок пропуска транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, режимы движения транспортных средств в местах производства работ, обеспечивающие безопасность, как участников дорожного движения, так и людей занятых в производстве.

Организация движения на участках проведения работ выбирается в зависимости от их длительности, категории автомобильной дороги, сложности дорожных условий, местоположения и длины рабочей зоны, фактической интенсивности движения транспортного потока, ширины проезжей части, закрываемой для движения.

4.1.4 Места производства работ обустраиваются техническими средствами организации дорожного движения, иными направляющими и ограждающими устройствами, средствами сигнализации и прочими средствами, предусмотренными настоящим методическим документом.

В местах производства работ применяются по ГОСТ Р 52289 технические средства организации дорожного движения, соответствующие ГОСТ Р 50971-2011, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52282-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52607-2006.

Типы технических средств и ограждающих устройств в местах производства работ выбираются в соответствии с категорией автомобильной дороги, продолжительностью и видом работ, опасностью места производства работ (наличие неблагоприятных дорожных условий, разрытий, траншей, котлованов) в зависимости от способа пропуска транспортных средств (по проезжей части, обочинам или по специально устраиваемым объездам) в рабочей зоне.

Допускается по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции на федеральном уровне в экспериментальных целях в местах производства дорожных работ применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами (пункт 4.6 ГОСТ Р 52289-2004) при наличии согласованных и утвержденных в установленном порядке стандартов организаций (технических условий) фирм-изготовителей соответствующей продукции.

На участках производства работ допускается применять специальные технические средства фиксации нарушений Правил дорожного движения [3], имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

4.1.5 При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог (далее — дорог), независимо от форм их собственности, для обустройства мест производства работ используются:

— временные дорожные знаки;

— временную разметку проезжей части;

— ограждающие и направляющие устройства;

4.1.6 Участок временного изменения движения состоит из пяти функциональных зон, в каждой из которых решаются определенные задачи по организации и обеспечению безопасности движения (рисунок 1):

— продольная буферная зона;

Рисунок 1 — Функциональное зонирование участка временного управления транспортными потоками в местах производства работ

Рисунок 1 — Функциональное зонирование участка временного управления транспортными потоками в местах производства работ

4.1.7 Зона предупреждения

Начало зоны предупреждения определяется местом установки основного знака 1.25 «Дорожные работы», а ее протяженность — расстоянием от основного предупреждающего знака 1.25 до первого направляющего или ограждающего устройства.

4.1.8 Зона отгона

4.1.8.1 Перед рабочей зоной в случаях сужения проезжей части обеспечивается плавное изменение траектории движения транспортных средств на протяжении длины зоны отгона ( ).

Минимальная длина зоны отгона ( ) принимается по таблице 2 с учетом ширины проезжей части, закрываемой для движения транспортных средств в рабочей зоне.

Таблица 2 — Минимальная длина зоны отгона

Ограничение максимальной скорости*, км/ч

Длина зоны отгона , м, при закрываемой ширине проезжей части, м

Источник: http://docs.cntd.ru/document/437016950

26.06.2017, 21:35 #1
Читайте так же:  Как взять большой кредит
Разрешение на работы на дороге
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here