Приказ 221н денежное обязательство

Самое полное описание темы: "Приказ 221н денежное обязательство" с комментариями специалистов. На все сопутствующие вопросы вам сможет ответить дежурный юрист.

Содержание

Приказ Минфина России от 30 декабря 2015 г. N 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/695495/

О применении приказа Министерства финансов РФ от 30 декабря 2015 N 221н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 22.07.2016 г. N 02-06-10/44037

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел письмо по вопросу применения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (далее — Приказ N 221н) и сообщает.

В соответствии с положениями Приказа N 221н учет денежных обязательств получателей средств федерального бюджета осуществляется с 1 января 2017 года.

При этом необходимо отметить, что Приказ N 221н регулирует порядок учета бюджетных и денежных обязательств исключительно получателей средств федерального бюджета и не может устанавливать порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств субъектов Российской Федерации.

Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок исполнения бюджета, в том числе бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливается соответствующим финансовым органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Директор Департамента бюджетной методологии
и финансовой отчетности в государственном секторе

Источник: http://112buh.com/resursy/zakonodatel-stvo/pis-ma/minfin/o-primenenii-prikaza-ministerstva-finansov-rf-ot-30-dekabria-2015-n-221n/

Бюджетные и денежные обязательства в казенных учреждениях

с изменениями от 28.09.2018

Бухгалтеры казенных учреждений постоянно сталкиваются с такими понятиями, как бюджетные и денежные обязательства. Как их правильно принимать и корректировать? Какую роль в этом процессе играет Казначейство РФ?

В данной статье мы рассмотрим бюджетные и денежные обязательства, а также процедуры, связанных с их исполнением.

Что такое бюджетные и денежные обязательства?

Согласно статье 6 БК РФ бюджетные обязательства – это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Бюджетные обязательства отражают планируемые расходы, ограниченные лимитами бюджетных обязательств (ЛБО).

В свою очередь, денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому (юридическому) лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

Как принимать бюджетные и денежные обязательства?

Реализация бюджетных и денежных обязательств в казенных учреждениях проходит в несколько этапов.

Бюджетные обязательства принимаются в пределах ЛБО и (или) бюджетных ассигнований путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также иных договоров с физическими и (или) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или заключенными в соответствии с законами, иными нормативно-правовыми актами, соглашениями (ст. 162, п. 3 ст. 219 БК РФ). Поэтому основаниями для принятия бюджетных обязательств, например, являются такие документы как: заключенный контракт, договор, авансовый отчет, расчетная ведомость, расходный кассовый ордер на выдачу подотчетных средств и т.д.

Денежные обязательства, как правило, появляются после того, как учреждение принимает бюджетные обязательства. Однако порядок возникновения денежных обязательств может варьироваться в зависимости от положений учетной политики казенного учреждения. Иногда денежное обязательство может быть принято перед бюджетным.
Денежные обязательства принимаются по факту появления условий, которые требуют от учреждения выполнить принятые бюджетные обязательства. Основания для принятия: акт выполненных работ, оплата аванса поставщику, товарная накладная, платежная ведомость, счет-фактура и иные документы, подтверждающие факт возникновения денежных обязательств.

Таким образом, в рамках формирования учетной политики казенного учреждения должен быть определен перечень документов — оснований для отражения принятых обязательств на счете 502 00 «Обязательства» (п. 318 Инструкции N 157н). В данный перечень могут быть включены документы, не относящиеся к первичным (счета, универсальные передаточные документы, приказы о направлении в командировку и т.п.). При разработке перечня можно учесть, в частности, положения Приложения N 4.1 к приказу Минфина России от 30.12.2015 N 221н.

Предположим, в декабре текущего года до учреждения доводят ЛБО на следующий финансовый год. Затем учреждение принимает бюджетные обязательства в следующем порядке:

  • по статьям, на которые не требуется заключать контракты, на основании доведенных лимитов;
  • по статьям, на которые требуется заключить контракты, по стоимости этих контрактов

После этого учреждение может перейти к исполнению бюджетных и денежных обязательств.

Читайте так же:  Величина алиментов если не работаешь

Как корректировать принятые бюджетные и денежные обязательства?

Нередко после выполнения договорных обязательств может измениться сумма принятых бюджетных и денежных обязательств за поставленные материальные ценности, оказанную услугу (выполненную работу). В этом случае учреждению необходимо принять меры по корректировке принятых обязательств.

Если, например, услуги оказаны на меньшую сумму, чем предполагалось, необходимо составить дополнительное соглашение и скорректировать бюджетные обязательства методом «Красное сторно» на соответствующую сумму.

В обратном случае, если сумма оказанных услуг по договору оказалась больше и учреждение подтвердило факт получения услуг актами приема-передачи или другими документами, необходимо составить дополнительное соглашение на увеличение цены договора, увеличить бюджетные обязательства и, следовательно, доначислить сумму обязательств по данному договору.

Однако следует иметь в виду, что такой вариант возможен только тогда, когда у учреждения есть неизрасходованный остаток ЛБО. Это связано с тем, что принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов недопустимо.

Обратите внимание: изменение цены контракта, как и изменение объемов оказываемых по контракту работ (услуг), должно происходить в соответствии с действующими нормами федерального законодательства, в частности с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Роль казначейства в исполнении обязательств

Если у казенного учреждения появляются те или иные обязательства, оно обязано их исполнить. Для того, чтобы это осуществить, необходимо пройти через процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств. По своей сути, санкционирование — это разрешительная надпись (акцепт), осуществляемая казначейскими органами после проверки документов (см. п. 5 ст. 219, п. 5 ст. 267.1 БК РФ).

Таким образом, за санкционирование отвечает Казначейство России. В это ведомство учреждение предоставляет документы, подтверждающие факт возникновения денежного обязательства. Порядок санкционирования денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета рассмотрен в приказе Минфина России от 17.11.2016 N 213н. Согласно п. 5 ст. 219 БК РФ, порядок санкционирования для получателей средств регионального и местного бюджетов разрабатывают финансовые органы публично-правового образования. В нем устанавливаются документы, необходимые для подтверждения возникновения бюджетных и денежных обязательств.

Только после получения отметки, подтверждающей санкционирование, учреждение может исполнить свои обязательства. При этом важно подтвердить свои действия платежными документами, согласно пункту 6 статьи 219 БК РФ.

Отражение бюджетных и денежных обязательств в учете

Как показывает практика, для некоторых бухгалтеров ведение учета по бюджетным и денежным обязательствам становится камнем преткновения. Бюджетный учет по данным обязательствам ведется на следующих счетах:

  • Учет бюджетных обязательств казенного учреждения ведется в соответствии с пунктом 140 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н на счете 0 502 01 000 «Принятые обязательства».
  • Учет денежных обязательств казенного учреждения ведется в соответствии с пунктом 141 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н на счете 0 502 02 000 «Принятые денежные обязательства».

Обратим пристальное внимание на то, что неотражение показателей принятых обязательств на счетах санкционирования расходов ведет к искажению бюджетной отчетности и, как следствие, признанию такой отчетности недостоверной. Данный факт, в свою очередь, может являться основанием для привлечения к ответственности в соответствии с нормами КоАП РФ и наложению штрафов.

Отвечаем на Ваши вопросы

>Вопрос: Подскажите, пожалуйста, проводки для казенного учреждения в 2018 году при отражении бюджетного обязательства на основании заключенного договора с единственным поставщиком услуг? Нужно ли применять счет 50217?

Ответ: Указанная операция отражается следующей бухгалтерской записью: Дебет 1 501 13 000 Кредит 1 502 11 000.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций.

Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим 8-800-250-8837 . Звонок бесплатный.

Статья подготовлена

Источник: http://grnt.ru/blog/uchet-kazennye/byudzhetnyie-i-denezhnyie-obyazatelstva-v-kazennyih-uchrezhdeniyah/

Особенности постановки на учет денежных обязательств

Учет денежных обязательств органами Федерального казначейства, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, берет свое начало с 1 января 2017 года при вступлении в силу раздела IV Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 221н (далее – Приказ 221н).

В органах Федерального казначейства подлежат учету обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами (контрактами), иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства.

Учет обязательств осуществляется на лицевых счетах получателя бюджетных средств или на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям, открытых в органах Федерального казначейства.

Для осуществления расходных операций казенные учреждения принимают и исполняют бюджетные и денежные обязательства. Такие операции относят к санкционированию расходов бюджета.

Бюджетные обязательства — расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Органы Федерального казначейства санкционируют расходы бюджета в рамках контроля целевого и эффективного использования бюджетных средств.

В текущем финансовом году получатели средств федерального бюджета принимают денежные обязательства с учетом принимаемых, принятых и неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет. К принятым бюджетным обязательствам текущего финансового года относятся расходные обязательства, которые будут исполнены в текущем финансовом году, также к ним относятся бюджетные обязательства прошлых лет, которые приняты, но не исполнены в текущем финансовом году.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований – по публичным нормативным обязательствам и лимитов бюджетных обязательств – по остальным денежным обязательствам.

Денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому (юридическому) лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

Денежные обязательства формируются после того, как учреждение принимает бюджетные обязательства. Однако, порядок возникновения денежных обязательств может варьироваться в зависимости от положений учетной политики казенного учреждения. Денежные обязательства принимаются по факту появления условий, которые требуют от учреждения выполнить принятые бюджетные обязательства.

Учет принятых денежных обязательств осуществляется на основании документов (первичных, учетных) в соответствии с перечнем, установленным учреждением в рамках формирования учетной политики, с учетом требований по санкционированию оплаты принятых денежных обязательств, установленных финансовым органом. Основанием для принятия денежных обязательств являются: при поставке товаров — накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг — акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура; исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ); иные документы, подтверждающие факт возникновения денежных обязательств.

Читайте так же:  Помощь взысканию алиментов

Денежные обязательства по выплате заработной платы, стипендии, денежного довольствия, пособий, компенсаций и иных выплат принимаются на основании расчетных ведомостей, приказов руководителей учреждений по дате утверждения соответствующих документов.

Денежные обязательства по уплате взносов на обязательное социальное, медицинское и пенсионное страхование, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний могут приниматься к учету на основании данных соответствующих расчетных ведомостей и регистров налогового учета.

Денежные обязательства по уплате государственной пошлины, уплате всех видов пеней и штрафов, по исполнительным документам (постановления судебных (следственных) органов и другие документы, устанавливающие обязательства учреждения) принимаются к учету в соответствии со сроками, указанными в исполнительных документах.

Денежные обязательства по авансовым платежам возникают из условий договора, контракта.

Органы Федерального казначейства в случае проведения операций с бюджетными и денежными обязательствами по авансовым платежам осуществляют следующее мероприятия:

постановку на учет бюджетного обязательства на основании представленных получателем средств федерального бюджета Сведений о бюджетном обязательстве (ф. 0506101),

постановку на учет авансового денежного обязательства на основании представленных получателем средств федерального бюджета Сведений о денежном обязательстве (ф. 0506102),

исполнение авансового денежного обязательства на основании представленного получателем средств федерального бюджета платежного документа,

постановку на учет денежного обязательства на основании сформированных получателем средств федерального бюджета Сведений о денежном обязательстве (ф. 0506102), в графе 8 раздела 2 которых указывается сумма перечисленного аванса,

зачет суммы ранее исполненного авансового денежного обязательства получателя средств федерального бюджета в счет исполнения денежного обязательства получателя средств федерального бюджета.

Кроме того, пунктом 25 Приказа № 221н, предусмотрено подтверждение поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора).

В январе 2018 года Приказ № 221н дополнен п. 25.1., в случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется, что позволяет своевременно произвести зачет суммы ранее исполненного авансового платежа, уменьшить количество не зачтенных денежных обязательств.

Учет денежных обязательств является еще одной ступенью развития казначейских технологий, позволяет своевременно и в полном объеме осуществлять процедуры планирования и исполнения федерального бюджета по расходам, сделать прозрачными и доступными для общественного контроля все расходы получателей средств федерального бюджета. Повышение эффективности бюджетных расходов, их планирование на долгосрочный период, а, как итог – рост российской экономики, — все это зависит, в том числе от осознания всеми участниками бюджетного процесса важности процедур учета обязательств органами Федерального казначейства. В перспективе планируется максимально освободить клиентов от необходимости предоставления одних и тех же данных, содержащихся в разных регистрах и документах. По сравнению с первоначальным этапом становления процесса принятия на учет обязательств отмечено значительное усовершенствование технологии учета бюджетных обязательств.

Начальник отдела расходов Управления Федерального казначейства по Тюменской области Ольга Царенко

Источник: http://tumen.bezformata.com/listnews/postanovki-na-uchet-denezhnih-obyazatelstv/71297765/

Приказ Минфина России от 30.10.2018 N 221н «О внесении изменений в пункт 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2018 N 52770)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 октября 2018 г. N 221н

Видео (кликните для воспроизведения).

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПУНКТ 8.1 ТРЕБОВАНИЙ К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2010 Г. N 81Н

Внести в пункт 8.1 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530) , следующие изменения:

С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный номер 44130), от 13 декабря 2017 г. N 227н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер 49377).

а) в абзаце третьем слова «, 300 — 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 — 420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов,»;

б) в абзаце четвертом слова «по строке 120» заменить словами «по строке 160».

Источник: http://gkrfkod.ru/zakonodatelstvo/prikaz-minfina-rossii-ot-30102018-n-221n/

Приказ 221н денежное обязательство

Чем мы можем Вам помочь?

Как ставят на учет денежные обязательства

Денежные обязательства ставят на учет по схеме:

Формирование сведений о ДО. Чтобы поставить на учет денежные обязательства, заполните сведения по форме 0506102. Сведения сформируйте и в случае, когда выплачиваете аванс 100 процентов. Об этом Казначейство сообщило в письме от 07.11.2017 № 07-04-05/02-855.
В сведениях пропишите информацию:

  1. номер сведений о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета;
  2. дату сведений о денежном обязательстве;
  3. учетный номер денежного обязательства;
  4. учетный номер бюджетного обязательства;
  5. код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации);
  6. информацию о получателе бюджетных средств;
  7. реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Информация, а также правила, по которым формируют сведения, прописаны в приложении 2 к Порядку из приказа Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма сведений утверждена в приложении 4 к Порядку из приказа Минфина от 30.12.2015 № 221н.

Читайте так же:  Кас возмещение морального вреда незаконное увольнение военнослужащего

Сведения сформируйте на основании документа, согласно которому возникло денежное обязательство, и на сумму, которая прописана в документе. Документами могут быть акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета, счета-фактуры. Сведения сформируйте в системе «Электронный бюджет», подпишите электронной подписью руководителя.

Сведения, которые содержат гостайну, сформируйте на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации: флешке или диске. Данные на бумажном и съемном носителях должны совпадать.
В двух случаях сведения о денежном обязательстве формирует Казначейство.

Случай 1. Денежное обязательство исполняют одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства.

Случай 2. Денежное обязательство возникло в рамках операций по казначейскому обеспечению обязательств.
Об этом сказано в пункте 4 раздела I, пунктах 24 и 25 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н.

Передача сведений в Казначейство. После того как сформировали сведения, передайте данные в Казначейство. Сведения передайте в электронной форме через систему Электронный бюджет или нарочно, на бумаге, если сведения содержат гостайну. К сведениям приложите документы, которыми подтвердите, что возникли денежные обязательства. Сведения передайте в Казначейство в срок три рабочих дня с даты возникновения денежного обязательства. Об этом сказано в пунктах 25 и 27 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н.

Постановка на учет ДО. Казначейство проверит, отвечают ли сведения о денежном обязательстве требованиям приказа от 30.12.2015 № 221н. При положительном результате проверки Казначейство присвоит денежному обязательству учетный номер. Не позднее одного рабочего дня с даты проверки получателю средств федерального бюджета направят извещение о постановке на учет денежного обязательства. В случае отрицательного результата проверки Казначейство вернет сведения заказчику (п. 28–30 раздела IV Порядка из приказа от 30.12.2015 № 221н).

Источник: http://pravobez.ru/articles/kak-stavyat-na-uchet-denezhnye-obyazatelstva-.html

Документы

Приказ Минфина России

от 13 января 2016 № 221н

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

Дата публикации: 13.01.2016

Прикрепленный файл: pdf, 22.34 МБ

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Отправить по электронной почте

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Поделиться в социальных сетях

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно – Порядок, органы Федерального казначейства).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившими силу (за исключением отдельных положений, указанных в пункте 4 настоящего приказа):

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 43) (далее – Порядок № 98н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. № 129н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный № 15855; Российская газета, 2010, 15 января);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2010 г. № 158н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный № 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. № 176н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный № 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № 71н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный № 24939; Российская газета, 2012, 3 августа) (далее – Приказ № 71н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26402; Российская газета, 2013, 18 января) (далее – Приказ № 151н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля) (далее – Приказ № 140н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 159н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2015 г., регистрационный № 35727; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 января 2015 г., № 0001201501280039) (далее – Приказ № 159н).

Читайте так же:  Можно ли не отвечать на звонки коллекторов

4. Признать утратившими силу с 1 января 2017 года:

а) пункты 2.2, 2.7, 2.14, 2.15, 2.17, 2.23, 3.1-3.6, 4.7 Порядка № 98н;
б) приложения № 2, 6, 12 и 13 к Порядку № 98н;
в) подпункт 3 пункта 2 Приказа № 71н;
г) подпункты 3, 9, 14, 16, 21-24, 41 пункта 2 Приказа № 151н;
д) приложения № 2 и 6 к Приказу № 151н;
е) подпункты 2, 8, 11, 12, 15, 24 подпункта «б» пункта 2 Приказа № 140н;
ж) приложения № 1 и 2 к Приказу № 140н;
з) подпункты 3, 4 и 11 пункта 2 Приказа № 159н.

5. До 1 января 2017 года применяются:

а) пункты 2.2, 2.14 и 2.15 Порядка 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего по основаниям, предусмотренным абзацами третьим – девятым подпункта «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 2.7 Порядка № 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств;
в) пункт 4.7 Порядка № 98н в части формирования и предоставления информации о бюджетных обязательствах, определенной подпунктом 4 пункта 35 Порядка.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, указанных в пункте 7 настоящего приказа.

7. С 1 января 2017 года вступают в силу:

а) главы I и II Порядка в части требования о формировании получателем средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 18 Порядка в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем девятым пункта 13 Порядка;
в) глава III Порядка;
г) главы IV и V Порядка в части порядка учета денежных обязательств, формирования и предоставления информации о денежных обязательствах;
д) подпункт 4 пункта 35 Порядка.

8. До вступления в силу положений Порядка, указанных в пункте 7 настоящего приказа, постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога,
сбора, пеней и штрафов, осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, аналогичном порядку, установленному главой III Порядка № 98н для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов.

Источник: http://special.minfin.ru/ru/document/index.php?id_4=104296

Документы

Приказ Минфина России

от 30.12.2015 № 221н

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Отправить по электронной почте

Приказ Минфина России от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 13.01.2016

Прикрепленный файл: pdf, 22.34 МБ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно – Порядок, органы Федерального казначейства).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившими силу (за исключением отдельных положений, указанных в пункте 4 настоящего приказа):

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 43) (далее – Порядок № 98н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. № 129н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный № 15855; Российская газета, 2010, 15 января);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2010 г. № 158н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный № 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. № 176н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный № 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № 71н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный № 24939; Российская газета, 2012, 3 августа) (далее – Приказ № 71н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 151н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26402; Российская газета, 2013, 18 января) (далее – Приказ № 151н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля) (далее – Приказ № 140н);

Читайте так же:  Частный займ риски

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 159н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2015 г., регистрационный № 35727; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 января 2015 г., № 0001201501280039) (далее – Приказ № 159н).

4. Признать утратившими силу с 1 января 2017 года:

а) пункты 2.2, 2.7, 2.14, 2.15, 2.17, 2.23, 3.1-3.6, 4.7 Порядка № 98н;
б) приложения № 2, 6, 12 и 13 к Порядку № 98н;
в) подпункт 3 пункта 2 Приказа № 71н;
г) подпункты 3, 9, 14, 16, 21-24, 41 пункта 2 Приказа № 151н;
д) приложения № 2 и 6 к Приказу № 151н;
е) подпункты 2, 8, 11, 12, 15, 24 подпункта «б» пункта 2 Приказа № 140н;
ж) приложения № 1 и 2 к Приказу № 140н;
з) подпункты 3, 4 и 11 пункта 2 Приказа № 159н.

5. До 1 января 2017 года применяются:

а) пункты 2.2, 2.14 и 2.15 Порядка 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего по основаниям, предусмотренным абзацами третьим – девятым подпункта «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 2.7 Порядка № 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств;
в) пункт 4.7 Порядка № 98н в части формирования и предоставления информации о бюджетных обязательствах, определенной подпунктом 4 пункта 35 Порядка.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, указанных в пункте 7 настоящего приказа.

7. С 1 января 2017 года вступают в силу:

а) главы I и II Порядка в части требования о формировании получателем средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 7 Порядка;
б) пункт 18 Порядка в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем девятым пункта 13 Порядка;
в) глава III Порядка;
г) главы IV и V Порядка в части порядка учета денежных обязательств, формирования и предоставления информации о денежных обязательствах;
д) подпункт 4 пункта 35 Порядка.

8. До вступления в силу положений Порядка, указанных в пункте 7 настоящего приказа, постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога,
сбора, пеней и штрафов, осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, аналогичном порядку, установленному главой III Порядка № 98н для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов.

Источник: http://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=104296-prikaz_minfina_rossii_ot_30.12.2015__221n_o_poryadke_ucheta_territorialnymi_organami_federalnogo_kaznacheistva_byudzhetnykh_i_denezhnykh_obyazatelstv_poluchatelei_sredstv_fed

Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н (ред. от 27.11.2017) «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2016 N 40986)

Читайте также

  • Вчера 19:45

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Деньги

Модные новости

Интернет

Жизнь

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://123ru.net/documents/129160755/

Приказ 221н денежное обязательство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here