Нормальная работа устройства

Самое полное описание темы: "Нормальная работа устройства" с комментариями специалистов. На все сопутствующие вопросы вам сможет ответить дежурный юрист.

CodyCross Нормальная работа устройства Решения

Если вы попали на эту веб-страницу, вам определенно нужна помощь в игре CodyCross. Эта веб-страница с CodyCross Нормальная работа устройства ответами — единственный источник, который вам нужен, чтобы быстро пройти сложный уровень. Используя наш сайт, вы сможете быстро решить и пройти игру CodyCross, которая была создана разработчиком Fanatee Games вместе с другими играми.

Нет необходимости тратить бесчисленные часы, пытаясь угадать правильные ответы. Если вы застряли, воспользуйтесь нашей помощью. Эта страница дает вам CodyCross Нормальная работа устройства ответы и другую полезную информацию.

Если вы видите, что CodyCross получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни. Поэтому не забудьте добавить наш сайт в избранное и рассказать об этом своим друзьям.

Вы найдете читы и советы для других уровней на главной странице CodyCross Изобретения Группа 43 Пазл 3 ответы.

Источник: http://4-foto-1-slovo-otvety.ru/codycross-otvety/codycross-izobreteniya-gruppa-43/codycross-izobreteniya-gruppa-43-pazl-3/normalnaya-rabota-ustrojstva-213

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Нормальная работа — устройство

Нормальная работа устройства обеспечивается при колебаниях напряжения питания на 10 и — 15 % номинального и температуре воздуха от — 10 до 40 С. Устройство рассчитано на нормальную работу не менее чем в течение 50 000 передач без замены аппаратуры при нормальной эксплуатации. [1]

Нормальная работа устройства обеспечивается при изменении напряжения внешней сети на 10 -: — 15 % в случае: изменения температуры окружающего воздуха в пределах от 8 до 40 С и относительной влажности 95 3 % при Т 25 2 С. [2]

Нормальная работа устройства обеспечивается при температуре воздуха в помещении от 8 до 40 С и при изменении напряжения во внешней сети на 10 — — 15 % от номинального значения. Агрегат АГМ-20 ( рис. 9.16) состоит из генератора типа МСА-73 / 4А, электродвигателя с фазовой обмоткой ротора типа АК-72-4 и инерционного маховика, смонтированных на общей раме. [3]

Нормальная работа устройства обеспечивается в следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1000 м; температура окружающей среды от — 40 до 40 С; среда, не должна содержать то-копроводящей пыли, агрессивных газов и паров; скорость ветра до 30 м / с. Устройство может питаться как от воздушной, так и от кабельной линии. [4]

Нормальная работа устройств автоблокировки и ЭЦ стрелок существенно зависит от исправного состояния рельсовых цепей. Хорошая проводимость рельсовых цепей снижает потери электроэнергии и обеспечивает устойчивую работу устройств СЦБ. [6]

Нормальная работа устройств автоблокировки существенно зависит от исправного состояния рельсовых цепей. Хорошая проводимость рельсовых цепей снижает потери электроэнергии и обеспечивает устойчивую работу устройств СЦБ. [7]

Нормальная работа устройств вентиляции в производственных помещениях создает необходимые условия для поддержания такого состояния воздушной среды в этих помещениях, которое предписано санитарными нормами и правилами. [9]

Нормальная работа устройств управления бортфрикционами с использованием сервомеханизмов возможна только при работающем двигателе и включенной муфте сцепления трубоукладчика, когда ведущий вал коробки передач вращается и приводит в действие масляный насос сервомеханизма. [10]

Для нормальной работы устройства длину нарезанной части вала делают несколько короче длины цилиндрического отверстия в крышке, которая охватывает канавку. При нарушении этого условия уплотняющее устройство нагнетает в подшипник находящиеся в окружающей среде инородные частицы. [12]

Область нормальной работы устройства составляет [ 0 012 / Гп ] рад. [13]

Для нормальной работы кантовочного устройства необходимо соблюдать допуски при регулировке рычажной системы и положения клапанов. [14]

Для нормальной работы водомерного устройства необходимо выполнять следующие указания. [15]

Источник: http://www.ngpedia.ru/id353579p1.html

Порядок действий в условиях нарушения нормальной работы устройств на станциях

При возникновении каких-либо нарушений в работе устройств СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить, не является ли это следствием его неправильных действий или действий других работников, пользующихся устройствами. Так, например, дополнительно проверить:

свободность пути приема и изолированных участков по маршруту предполагаемого следования поезда;

контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильность их установки;

не остаются ли путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах;
не извлечен ли из аппарата ключ-жезл, правильно ли он установлен в аппарате;

не оказался ли включенным заградительный светофор на переезде, расположенном в пределах станции, или сигнал централизованного ограждения составов поездов и т. п. — в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;

соответствие приготовленного маршрута направлению следования поезда и установленному направлению блокировки.

При отсутствии каких-либо ошибок в своих действиях дежурный по станции обязан немедленно сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить о неисправности электромеханику или дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи.

Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей отметки электромеханика в журнале осмотра дежурному по станции независимо от поездной обстановки запрещается пользоваться неисправными устройствами (управлять ими с пульта), в том числе и при возобновлении контроля свободности или занятости изолированных секций, положения централизованных стрелок или других изменениях на пульте управления.

В тех случаях, когда действие устройств восстановлено, а электромеханик находится на значительном расстоянии от помещения дежурного по станции, запись о вводе этих устройств в действие может заменить регистрируемая в том же журнале телефонограмма с последующей личной подписью телефонограммы электромехаником. При этом проверка свободное™ пути, стрелок и приготовление маршрутов приема и отправления поездов должны производиться порядком, предусмотренным для таких случаев в ТРА станции.

В зависимости от характера неисправности дежурный по станции, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для выяснения нарушения нормального действия устройств СЦБ внешним осмотром путей и стрелок, например:

при показании ложной занятости пути или стрелочного изолированного участка проверить, не замкнута ли рельсовая цепь посторонним предметом, в каком состоянии изолирующие стыки, рельсовые соединители, не допускается ли закорачивание рельсовой цепи при работах, нет ли подвижного состава за изолирующими стыками и предельными столбиками;

Читайте так же:  Трудовой кодекс коммерческая тайна

если стрелка не переводится с пульта управления, посмотреть, не попало ли что-либо между остряком и рамным рельсом.

Когда после такого осмотра дежурный гю станции точно выяснит и устранит причину нарушения нормального действия устройств, ему разрешается возобновить пользование устройствами. О причинах нарушения и устранения этих причин дежурным по станции делается отметка в последней графе журнала осмотра.

Получив сообщение о нарушении нормальной работы устройств, электромеханик обязан определить, требуется ли выключение неисправного устройства из централизации (из зависимости), с сохранением или без сохранения пользования сигналами и сделать об этом соответствующую запись в журнале осмотра.

приступать к устранению неисправностей устройств СЦБ на станциях без ведома дежурного по станции и без записи в журнале осмотра, за исключением случаев, предусматриваемых специальными инструкциями в соответствии с требованиями п.6.48. ПТЭ;

по окончании ремонта или устранения неисправности вводить в действие устройства, работа которых временно прекращалась, без совместной с дежурным по станции их проверки и не убедившись в исправности устройств и правильности показаний контрольных приборов на пульте управления.

При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки. Перед каждым переводом такой стрелки дежурный по станции обязан убедиться в свободности ее от подвижного состава. Прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входят такие стрелки, производятся при запрещающем показании входных или выходных сигналов.

При показании ложной занятости пути приема дежурный по станции перед приемом поезда обязан лично или через соответствующих работников убедиться в свободности пути от подвижного состава. Прием поездов на такие пути должен производиться при запрещающем показании входного сигнала.

Если дежурный по станции обнаружит, что при фактической занятости станционного пути, стрелочной секции или первого блок-участка удаления контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность (ложную), он должен немедленно сделать об этом запись в журнале осмотра и вызвать электромеханика. Впредь до устранения повреждения устанавливать маршруты, в которые входят эти пути и стрелки (в том числе охранные негабаритные участки), и открывать соответствующие сигналы разрешается только после того, как дежурный по станции лично или через других работников убедится в свободности от подвижного состава изолированного участка, показывающего ложную свободность.

Если при открытом входном светофоре разрешающее его показание самопроизвольно изменится на запрещающее, дежурный по станции обязан по показаниям приборов управления дополнительно убедиться в правильности установки стрелок, свободности изолированных участков и пути приема, после чего вновь открыть входной светофор. Если светофор откроется, пользоваться устройствами разрешается и в дальнейшем. О случаях самопроизвольного перекрытия сигнала дежурный по станции должен сделать запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику. Таким же порядком поступает дежурный по станции в случаях самопроизвольного перекрытия выходного светофора при отправлении поезда на перегон, оборудованный автоблокировкой, при этом перед вторичным открытием светофора должна быть проверена свободность от попутных поездов первого блок-участка, а на однопутных перегонах и двухпутных, оборудованных двусторонней автоблокировкой, кроме того, и свободность перегона (пути) от встречных поездов.

Если после самопроизвольного изменения показания входного светофора на запрещающее при правильном положении стрелок, свободности изолированных участков и пути приема (по показаниям контрольных приборов) светофор вторично не изменит показания на разрешающее, прием поездов впредь до проверки и устранения неисправности должен осуществляться при запрещающем показании этого сигнала с проверкой маршрута установленным порядком. Аналогично должен поступать дежурный по станции в случае повторного изменения показания входного светофора на запрещающее (независимо от показаний контрольных приборов). При самопроизвольном перекрытии и невозможности вторичного открытия выходного светофора дежурный по станции на перегонах с автоблокировкой руководствуется пп. 1.13, 1.14, а с полуавтоматической блокировкой — пп. 3.5, 3.6 Инструкции по движению поездов.

При неисправности контрольного замка на стрелке, оборудованной ключевой зависимостью, электромеханик или электромонтер после снятия замка для ремонта (с сохранением пользования сигналами) передает ключ дежурному стрелочного поста. В маршрутах приема и отправления поездов такая стрелка после установки в соответствующее положение запирается на навесной замок. После доклада дежурного стрелочного поста дежурному по станции о готовности маршрута ключ от контрольного замка по указанию дежурного по станции вставляется в исполнительный аппарат на посту для обеспечения замыкания маршрута.

Перед приемом или отправлением поезда по пригласительному сигналу или по соответствующим разрешениям при запрещающих показаниях сигналов на станциях, оборудованных электрической централизацией, дежурный по станции, прежде чем нажать кнопку пригласительного сигнала или выдать разрешение на прием или отправление поезда, обязан:

а) установить стрелочные рукоятки (кнопки) в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам. На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут, и охранных надеть красные колпачки.

Правильность установки стрелок, положение которых не контролируется на табло, должна быть проверена на месте, стрелки заперты на навесные замки, а в электроприводах выключены блок-контакты.

После установки маршрута и проверки положения стрелок должна быть установлена свободность пути по маршруту следования поезда (лично дежурным по станции или по его указанию сигналистом, дежурным стрелочного поста или другим работником станции), а также свободность изолированных стрелочных участков, смежных с негабаритными, входящими в маршрут;

б) набрать при наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут приема или отправления поезда с открытием маневровых светофоров. При этом стрелочные рукоятки (кнопки) индивидуального управления (при маршрутной централизации) поставить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и надеть на рукоятки красные колпачки. Свободность пути по маршруту контролируется белой светящейся полосой, а при ее отсутствии после установки маневрового маршрута —* порядком, указанным в пункте «а».

Когда невозможно открыть маневровый светофор по маршруту следования поезда, действия по подготовке этого маршрута выполняются в соответствии с пунктом «а». Такой же порядок установки маршрута распространяется и на участки, не имеющие маневровых маршрутов;

в) на станциях, оборудованных электрической централизацией с кодовым управлением, переводить стрелки в положение, соответствующее положению в маршруте, только с пульта резервного (местного) управления с навешиванием красных колпачков на рукоятки. Правильность положения стрелок в маршруте проверяется по контрольным приборам на пульте резервного (местного) управления, а свободность пути по маршруту — дежурным по станции или по его указанию другим работником станции. Пользоваться частью табло центрального поста, относящейся к району кодового управления, запрещается.

Читайте так же:  Пособие если отец уклоняется от алиментов

Детальный порядок выключения и включения устройств СЦБ при их неисправности, осмотре и ремонте устанавливается специальными инструкциями МПС.

Источник: http://scbist.com/samouchitel-dsp/43575-poryadok-deistvii-v-usloviyah-narusheniya-normalnoi-raboty-ustroistv-na-stanciyah.html

В Поездку

Все для локомотивной бригады

5. Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста

5.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих показаниях машинист для предупреждения остановки поезда экстренным торможением временно выключает ключом электропневматический клапан ЭПК. При этом обратное включение ключом ЭПК должно производиться не позднее чем через 5 — 7 с. Если после обратного включения ЭПК на локомотивном светофоре появится более разрешающее сигнальное показание, ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.

Если же на локомотивном светофоре не появляется более разрешающее показание, машинист, наряду с периодическим кратковременным отключением ЭПК и последующим его обязательным включением не менее чем на 3 с, снижает скорость до контролируемой, после чего вновь включает ЭПК и далее следует до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим, машинист выключает устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.2. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН,
машинист может вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч, сделав при этом соответствующую
запись в журнале технического состояния локомотива.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после проследования его на локомотивном светофоре не появится показание, соответствующее путевому, машинист, не выключая устройств АЛСН, действует в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.3. Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, погаснут огни на локомотивном светофоре и при этом свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить АЛСН ключом ЭПК. Далее машинист проверяет автоматические выключатели или плавкие вставки предохранителей цепей питания АЛСН и, в случае необходимости, включает их или заменяет плавкие вставки.Если после обратного включения электропневматического клапана на локомотивном светофоре появится сигнальное показание, соответствующее показанию путевого светофора, и свисток ЭПК прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист может продолжить движение, сделав запись в журнале технического состояния локомотива.

В противном случае машинист обязан выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и далее действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.4. В тех случаях, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствует путевым и скорости ниже предельно допустимой для данного сигнального показания, а свисток ЭПК не прекращается нажатием рукоятки бдительности (педали или кнопки бдительности), машинист должен выключить устройства АЛСН ключом ЭПК и, если свисток ЭПК прекратился, вновь включить АЛСН.

В случае восстановления нормальной работы устройств АЛСН машинист может продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива. В противном случае он должен выключить АЛСН ключом ЭПК и действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

В случае, если при выключении устройств АЛСН ключом ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан, не прерывая торможения, после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения разобщительного крана и далее действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции.

5.5. В случае, когда при исправном действии устройств АЛСН выходит из строя скоростемер3СЛ-2М (стрелка скоростемера находится в положении «0» при любой скорости движения либо произошел «заброс» стрелки) или комплекс КПД, машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5.6 настоящей Инструкции в части дальнейшего движения, сделав запись о неисправности скоростемера или комплекса КПД в журнале технического состояния локомотива.
Если стрелка скоростемера 3СЛ-2М находится в положении «0», независимо от скорости движения, — устройства АЛСН не выключать.

5.6. В случае выключения устройств АЛСН, неисправности скоростемера (комплекса КПД) или в ситуации, отраженной в пункте 5.2 настоящей Инструкции, машинист действует следующим образом:

  • незамедлительно сообщает об этом поездному диспетчеру по радиосвязи, а при невозможности использовать радиосвязь — через дежурного по станции по прибытии на ближайшую станцию;
  • при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда доводит поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;
  • при управлении пригородными электропоездами или дизель-поездами в аналогичных случаях доводит МВПС до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания; при управлении локомотивом пассажирского поезда машинистом без помощника доводит поезд до ближайшей станции с
    затребованием вспомогательного локомотива.

Следование локомотива (моторвагонного поезда) с неисправными устройствами АЛСН до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, устанавливаемых приказом начальника железной дороги.


Порядок организации ремонта устройств АЛСН, замены локомотивов (МВПС), выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда также устанавливается приказом начальника железной дороги.

В случае сбоя и последующего восстановления работы устройств АЛСН машинист сообщает об этом поездному диспетчеру или одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон (по радиосвязи, а при невозможности — по прибытии на первую станцию), указав при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.

Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-46) и извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

Читайте так же:  Закон срок исковой давности по кредиту
Видео (кликните для воспроизведения).

5.7. В случае нарушения нормальной работы УКБМ (непрекращающийся свисток ЭПК, отсутствие периодической проверки бдительности) машинист должен:

  • выключить устройства АЛСН ключом ЭПК;
  • установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в нейтральное положение;
  • вновь включить устройства АЛСН ключом ЭПК;
  • нажать РБ (ПБ);
  • установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение;при этом — если свисток ЭПК прекратился, продолжить движение, руководствуясь настоящей Инструкцией;

Если свисток ЭПК не прекратился или периодическая проверка бдительности машиниста не возобновилась, выключить УКБМ. Для этого выключить устройства АЛСН ключом ЭПК, установить тумблер УКБМ:

  • А1 — в положение «Выкл»,
  • А2 — в положение «Тест»,
  • вновь включить АЛСН ключом ЭПК, нажать РБ (ПБ).

При исправных устройствах АЛСН свисток должен прекратиться.

Продолжить движение до основного или оборотного депо с выключенным УКБМ, подтверждая бдительность при периодической проверке через 20 -30 с по свисткам ЭПК при всех сигнальных показаниях локомотивного светофора. В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным алгоритмом периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне локомотивного светофора при выключении УКБМ тумблерами А1 и А2 порядок включения периодической проверки бдительности не изменяется.

Если и в этом случае свисток ЭПК не прекращается, то машинист должен действовать в соответствии с пунктом 5.4 настоящей Инструкции.

Непрекращающийся свисток ЭПК на стоянке после перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение указывает на то, что стрелка регистрирующего скоростемера не опустилась ниже отметки минимально контролируемой скорости (для механических скоростемеров 5 км/час). При этом необходимо выключить устройства АЛСН ключом ЭПК.

В журнале технического состояния локомотива машинист делает запись об имевшем место случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и

После выключения УКБМ необходимоследовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

5.8. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и «Дозор» (Л132) (постоянное зашкаливание стрелки блока индикации или нахождение ее в одном положении, независимо от режима ведения поезда, или несоответствие показания блока индикации показанию локомотивного скоростемера с разницей более 10 км/ч (50 единиц шкалы — 100 км/ч) при переводе тумблера Sк в положение V) устройство «Дозор» выключается тумблерами S1 и S2 со срывом пломбы, о чем делается запись в журнале технического состояния локомотива, и далее разрешается следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

При остальных нарушениях работы устройств АЛСН и «Дозор» машинист действует в соответствии с пунктами 5.1 — 5.4 настоящей Инструкции.

5.9. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и Л116 (Л116У), которая проявляется в невозможности прекращения свистка ЭПК нажатием РБ, машинист сначала должен выключить Л116 (Л116У) тумблером и нажать РБ. Если свисток ЭПК при этом не прекратился, машинист действует в соответствии с пунктом 5.4 настоящей Инструкции.

5.10. О всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения локомотивных, путевых устройств АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста (в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках поезда электропневматическим клапаном машинист делает соответствующие записи в журнале технического состояния локомотива (моторвагонного поезда), а по прибытии в локомотивное депо на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указываетхарактер неисправности, номер светофора, километр и пикет или наименование станции с указанием входных (выходных) стрелок или пути.

О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист ставит в известность дежурного по локомотивному депо или дежурного по пункту технического обслуживания, который, убедившись в наличии записи о срыве пломбы в журнале технического состояния локомотива, обязан установить фиксатор открытого положения разобщительного крана и опломбировать его.

Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия устройств АЛСН, принудительной остановки поезда этими устройствами в пути следования, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК разобщительным краном или ключом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения локомотивного светофора с красного огня на белый при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН, а также другие выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения нормального действия и неправильного использования устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должен быть расследован руководителем локомотивного депо в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации и связи. В случае необходимости, материалы расследования передаются начальнику отделения дороги, а при без отделенческой структуре материалы расследования передаются в службу локомотивного хозяйства и службу сигнализации, централизации и блокировки железной дороги.

Источник: http://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/5-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0-2/

CodyCross Нормальная работа устройства Решения

Приветствую тебя, игрок! Ты попал в нужное место, где опубликованы все ответы на игру CodyCross. Ищешь помощь? Нужен кто-то, чтобы помочь или просто застрял на каком-то уровне? Если вы не хотите бросать вызов себе или просто устали от множественных попыток, наш сайт даст вам CodyCross Нормальная работа устройства ответы и все остальное, что вам нужно, такое как читы, советы, некоторую полезную информацию и полные пошаговые руководства. Это единственный сайт, который вам нужен, если вы застряли с трудным уровнем в игре CodyCross. Эта игра была разработана командой Fanatee Games, в портфолио которой есть и другие игры.

Нет необходимости тратить бесчисленные часы, пытаясь угадать правильные ответы. Если вы застряли, воспользуйтесь нашей помощью. Когда вы встретитесь с тяжелыми уровнями, вам понадобятся опубликованные на нашем сайте CodyCross Нормальная работа устройства ответы.

Не забывайте, что игра CodyCross может обновиться в любое время — перепутаются уровни или добавятся новые категории. Поэтому не забудьте добавить наш сайт в избранное и рассказать об этом своим друзьям.

Вы найдете читы и советы для других уровней на главной странице CodyCross Группа 43 Пазл 3 ответы.

Источник: http://games-answers.net/games/codycross-ru-otvety/codycross-ru-gruppa-43/codycross-ru-gruppa-43-pazl-3/codycross-ru-normalnaya-rabota-ustrojstva-213

CodyCross Неполадка в работе устройства, неверное действие ответ

Ниже вы найдете CodyCross — ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Читайте так же:  Учет удержаний из заработной платы проводки

Источник: http://gameanswers.net/ru/codycross-otvety/a-nepoladka-v-rabote-ustroistva-nevernoe-deistvie

Нормальная работа устройства

На этой странице CodyCross.games вы можете получить доступ ко всем CodyCross Нормальная работа устройства ответы. В случае, если вам нужна помощь в этом вопросе, вы найдете то, что ищете, чуть ниже на этой странице.

Не стесняйтесь набирать вопрос, который вы ищете прямо ниже, чтобы найти правильный ответ.

«Нормальная работа устройства» ответ :

Найти больше ответов на :

O CodyCross

Присоединяйтесь к CodyCross, дружелюбному пришельцу, потерпевшему крушение на планете Земля. Он очень рассчитывает на вашу помощь в изучении нашей планеты! Путешествуйте сквозь пространство и время, открывайте для себя историю нашей планеты и изучайте достижения человечества, решая тематические головоломки. Решайте кроссворды и исследуйте прекрасные пейзажи, используйте свои знания и умения в неповторимой игре-кроссворде, где каждое отгаданное слово делает вас на шаг ближе к решению головоломки и раскрытию секретного слова! Fanatee, Inc.

Источник: http://codycross.games/ru/normalnaya-rabota-ustroistva-otvety

CodyCross Нормальная работа устройства ответ

Ниже вы найдете CodyCross — ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Источник: http://gameanswers.net/ru/codycross-otvety/a-normalnaya-rabota-ustroistva

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Нормальная работа — устройство

При нормальной работе устройства режекции в осциллограмме видеосигнала на контакте 1 микросхемы D1 отсутствуют сигналы цветовых под-несущих. [17]

При нормальной работе отбойных устройств из вертикально расположенных уголков жидкость ламинарной пленкой стекает по поверхности уголков. По достижении некоторой скорости пара движение жидкости становится волнообразным. Затем происходит срыв пленки с поверхности уголков и появляется вторичный унос жидкости, уменьшающий эффективность сепарации. Нагрузки, при которых еще нет срыва пленки жидкости, считаются максимально допустимыми, поскольку они отвечают максимальной эффективности сепарации. [18]

При нормальной работе отбойных устройств из вертикально расположенных уголков жидкость ламинарной пленкой стекает по поверхности уголков. По достижении некоторой скорости пара движение жидкости становится волнообразным. Затем происходит срыв пленки с — поверхности уголков и появляется вторичный унос жидкости, уменьшающий эффективность сепарации. [20]

При нормальной работе устройства режекции в осциллограмме видеосигнала на контакте 1 микросхемы D1 отсутствуют сигналы цветовых под-несущих. [22]

Этим обеспечивается нормальная работа устройства при меньшем перепаде давления. Плунжер 3 снабжен штоком 4, предназначенным для обеспечения зазора при срабатывании нижней ступени-к лапана. Это необходимо для дистанционного открытия клапана. [23]

Для обеспечения нормальной работы устройства необходимо проводить профилактическую очистку корпуса от осевшего шлама не менее 1 раза в месяп. [24]

Для обеспечения нормальной работы устройств вентиляции вентиляционное бюро должно быть укомплектовано квалифицированными работниками. [25]

При нарушении нормальной работы устройства ввода соответствующая схема контроля, выявившая неисправность, посылает сигнал о неисправности на световой индикатор панели оператора. [26]

Завод-изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течение 12 месяцев с начала эксплуатации, но не более 18 месяцев со дня отгрузки. [27]

Поэтому на нормальную работу устройства влияет качество изготовления червяка и зубьев с пазами колеса или рабочего диска. Механизм обеспечивает большую точность и плавность поворота, но не допускает большого угла поворота, так как увеличение шага червяка влечет за собой увеличение нагрузок на контактные поверхности и, следовательно, большой их износ. [29]

Убедившись в нормальной работе времязамедляю-щего устройства и спусковой схемы, проверяют работу установки на всем диапазоне предполагаемых сигнальных напряжений при различных установках времязадаю-щего устройства. Затем к входу ( блока управления подключают электрод сравнения, защищаемое сооружение и отключают вспомогательную батарею. [30]

Источник: http://www.ngpedia.ru/id353579p2.html

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Нормальная работа — устройство

Убедившись в нормальной работе времязамедляю-щего устройства и спусковой схемы, проверяют работу установки на всем диапазоне предполагаемых сигналь-ных напряжений при различных установках времязадаю-щего устройства. Затем к входу ( блока управления подключают электрод сравнения, защищаемое сооружение и отключают вспомогательную батарею. После этого праводят окончательную регулировку установки в условиях натурного сигнала. [31]

Наладка — обеспечение нормальной работы устройства или электроустановки путем проверки всех входящих в них элементов, блоков, узлов на соответствие их параметров требованиям норм качества и проекта с применением электроизмерительных приборов. После этого проводится проверка блоков, узлов на холостом ходу и под нагрузкой. [32]

Настройка — обеспечение нормальной работы устройства путем воздействия на его специальные органы управления, изменяющие в некоторых пределах параметры входящих в него элементов. При этом могут применяться различные электроизмерительные приборы и заменяться некоторые детали. [33]

Получив сообщение о нарушении нормальной работы устройств , электромеханик обязан определить, требуется ли выключение неисправного устройства из централизации ( из зависимости) с сохранением или без сохранения пользования сигналами, и сделать об этом соответствующую запись в журнале осмотра. [34]

Большое значение для обеспечения нормальной работы дугога-сительного устройства имеет исправность каналов и щелей, а также правильное взаимное расположение горловин гасительной 8 и генерирующей 1 камер. При ремонте дугогасительного устройства правильность взаимного расположения камер проверяют при помощи контактного стержня. Будучи вертикально опущен от руки, он должен свободно пройти через горловины обеих камер и коснуться промежуточного контакта. [35]

Большое значение для обеспечения нормальной работы дугога-сительного устройства имеет исправность каналов и щелей, а также правильное взаимное расположение горловин генерирующей / и гасительной 8 камер. При ремонте дугогасительного устройства правильность взаимного расположения камер проверяют при помощи контактного стержня: вертикально опущенный от руки стержень должен свободно пройти через горловины обеих камер и коснуться промежуточного контакта. [36]

Читайте так же:  Уплата алиментов супругу инвалиду она работает

Ом, что обеспечивает нормальную работу устройства ФРМ . [37]

Проверку эффективности производят при нормальной работе пылеочи-стного устройства и полной загрузке технологического оборудования, выделяющего пыль. [38]

Следовательно, установленный электродвигатель обеспечивает нормальную работу пла-нирного устройства . [39]

Индикаторная лампа Работа сигнализирует о нормальной работе устройства , индикаторные лампы Газ и Мазут — о виде топлива, на которое включено устройство. [40]

В таких случаях рассматривают лишь периоды нормальной работы устройств tB, так как время tA является пренебрежимо малым. [41]

Вполне понятно, что для обеспечения нормальной работы ядерных устройств различного назначения нужны запасы ядерного горючего и других материалов. Поэтому во многих странах мира усиленно развивается новая отрасль производства — атомная промышленность. Она предназначается для добычи и переработки урановых, ториевых и других руд, для производства из них всех видов ядерного горючего и вспомогательных веществ, применяющихся при осуществлении ядерных реакций. Все больший размах приобретает производство радиоактивных изотопов, использующихся в самых различных отраслях науки, техники, промышленности и сельского хозяйства. [42]

При установке моста на большой глубине обеспечить нормальную работу устройства не всегда удается, надежность контроля процесса в скважине на большой глубине снижается. [43]

Выполнение многих работ текущего содержания пути связано с нарушением нормальной работы устройств СЦБ , поэтому нельзя приступать к таким работам, не согласовав их заранее с работниками дистанции сигнализации и связи. Подобные работы производят в присутствии электромеханика СЦБ, указания которого обязательны для руководителя путевых работ. [44]

Выполнение многих работ текущего содержания пути связано с нарушением нормальной работы устройств СЦБ , поэтому нельзя приступать к таким работам, не согласовав их заранее с работниками сигнализации и связи. Подобные работы производят в присутствии электромеханика СЦБ, указания которого обязательны для руководителя путевых работ. [45]

Источник: http://www.ngpedia.ru/id353579p3.html

CodyCross Нормальная работа устройства ответ

Ниже вы найдете CodyCross — ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Источник: http://eu.gameanswers.net/ru/codycross-otvety/a-normalnaya-rabota-ustroistva

Codycross Нормальная работа устройства [ ответы ]

Я представлю эту тему : CodyCross Нормальная работа устройства ответы. Эта игра была разработана Fanatee Games и включает в себя слои. Это голландская версия игры. Нам нужно найти слова в загадке, используя подсказку.
Игра включает в себя несколько уровней сложности, которые требуют хорошего общего знания темы: политика, литература, математика, наука, история и другие категории общей культуры. Мы нашли ответы на этом уровне и поделились ими с вами, чтобы вы могли легко продолжить свой игровой прогресс.
Если вы ищете ответы, вы на правильном предмете.

CodyCross Нормальная работа устройства:

Вы также можете увидеть остальные уровни этой темы :

Вы можете увидеть следующую загадку в этой теме : CodyCross группа 43 пазл 3.

Если у вас есть комментарии, вы можете оставлять комментарии после темы.

Источник: http://www.antwoorden.org/codycross-normalynaia-rabota-ustrojstva-otvety/

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ

    Валерий Бутримов 3 лет назад Просмотров:

1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Сорокина Л.В. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

2 Одобрено на заседании цикловой комиссии. Протокол от 20 г Председатель: Н.А.Шундрина (подпись) Автор: Л.В.Сорокина Рецензент: Н.А.Шундрина, преподаватель Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов очной и заочной форм обучения специальности «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте, а также слушателей курсов повышения квалификации. Может быть использовано при подготовке к учебной практике по управлению движением, а также при подготовке к занятиям по дисциплине «Техническая эксплуатация и безопасность движением». 2

4 Приложение В Формы приказов дежурного по станции и поездного диспетчера Приложение Г Вопросы для самопроверки 1. Основные виды нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях Неисправности светофоров Невозможность открытия светофора(входного, выходного) При обнаружении неисправности ДСП должен проверить: 4

11 На однопутном или двухпутном участке по неправильному пути на отправление поезда требуется регистрируемый приказ ДНЦ принять или отправить поезд при запрещающем показании сигнала порядком, установленным в ТРА станции(порядок отправления поездов рассмотрен в соответствующем разделе). 1.2 Неисправности стрелок ЭЦ Отказы и вероятные причины неисправностей централизованных стрелочных переводов Таблица 2 Отказы и вероятные причины неисправностей централизованных стрелочных переводов ОТКАЗ, НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА ОТКАЗА, НЕИСПРАВНОСТИ 11

22 Ложная занятость пути или стрелочной секции появляется тогда, когда при отсутствии на РЦ подвижного состава путевое реле не притягивает якорь. В этом случае стрелки не переводятся, светофоры не открываются, на перегонах закрывается АБ, то есть происходят сбои в движении поездов, влияющие на пропускную способность железнодорожных линий. Ложная занятость пути или стрелочной секции относится к контрольному режиму работы РЦ, который соответствует свободному, но неисправному состоянию РЦ (лопнувший рельс, изъятие рельса). В этом случае прекращается нормальное прохождение тока по рельсовой цепи и путевое реле должно опустить свой якорь при самых неблагоприятных условиях работы в контрольном режиме. Рис 1. Схема РЦ при нормальном режиме работы Рис 2. Схема РЦ при контрольном режиме работы При лопнувшем рельсе через путевое реле продолжает протекать ток Iф (фактический) по обходному пути через балласт. Несмотря на уменьшение этого тока, он может оказаться достаточным для удержания якоря путевого реле, и контроля лопнувшего рельса не будет. 22

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://docplayer.ru/27219300-Poryadok-deystviy-dezhurnogo-po-stancii-v-usloviyah-narusheniya-normalnoy-raboty-ustroystv-scb.html

Нормальная работа устройства
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here