Фз 87 о долговом обязательстве

Самое полное описание темы: "Фз 87 о долговом обязательстве" с комментариями специалистов. На все сопутствующие вопросы вам сможет ответить дежурный юрист.

Статья 1

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

>
Статья 2
Содержание
Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/135403/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/

Статья 7

Информация об изменениях:

Статья 7 изменена с 30 июля 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Процедура определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации утверждена постановлением Госкомстата РФ от 15 марта 1999 г. N 19

Источник: http://base.garant.ru/135403/e88847e78ccd9fdb54482c7fa15982bf/

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ
«О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Президент Российской Федерации

6 июля 1996 года

Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства РФ по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Единица номинала целевого долгового обязательства имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте РФ через долговую стоимость. Долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 6 июля 1996 г. N 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 10 июля 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 июля 1996 г. N 28, ст. 3349

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 272-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.

Источник: http://base.garant.ru/135403/

Фз 87 о долговом обязательстве

Федеральный закон

от 6 июля 1996 г. № 87-ФЗ

О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации

Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3. Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объемы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья.

Необходимый социальный набор утверждается в составе и объемах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определенная исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР.

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5. Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно.

Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора.

За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определенная в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6. Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации.

Читайте так же:  Как уйти от уплаты алиментов

Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырех недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора.

Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определенных для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике.

Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Статья 8. Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение ее величины осуществляются Правительством Российской Федерации.

Утвержденная Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит официальному опубликованию.

Со дня официального опубликования долговая стоимость считается установленной на соответствующий период и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств Российской Федерации на всей территории Российской Федерации.

Статья 9. Долговая стоимость устанавливается ежемесячно или еженедельно.

Если в течение трех месяцев, непосредственно предшествовавших текущему, рост долговой стоимости не превышал 1 процента в месяц, начиная с текущего месяца долговая стоимость устанавливается ежемесячно.

Если долговая стоимость в текущем месяце превысит долговую стоимость в предыдущем месяце более чем на 1 процент, начиная с первой полной недели текущего месяца долговая стоимость устанавливается еженедельно.

Еженедельная долговая стоимость устанавливается со вторника каждой недели.

Ежемесячная долговая стоимость устанавливается с 1-го числа каждого месяца. Если 1-е число месяца приходится на воскресенье или понедельник, ежемесячная долговая стоимость устанавливается с первого вторника месяца.

Статья 10. Величина государственного внутреннего долга Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан, определенным Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», выражается в долговых рублях.

Статья 11. Предложить Президенту Российской Федерации привести свои указы в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Поручить Правительству Российской Федерации:

привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом;

в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обеспечить установление (официальное опубликование) долговой стоимости.

Статья 13. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
Б.Ельцин

Приложение
к Федеральному закону «О порядке установления
долговой стоимости единицы номинала целевого
долгового обязательства Российской Федерации»

НЕОБХОДИМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАБОР
(на душу населения в год)

Наименование товаров и услуг

Потребление

Видео (кликните для воспроизведения).

Ед. изм.

Продукты

Хлеб ржано-пшеничный 68,7 кг Хлеб пшеничный 62,9 кг Мука пшеничная 19,5 кг Рис 3,7 кг Пшено 9,8 кг Вермишель 5,2 кг Картофель 124,2 кг Капуста (свежая белокочанная) 28,1 кг Морковь 37,5 кг Лук (репчатый) 28,4 кг Яблоки 19,4 кг Сахар 20,7 кг Мясо (говядина и куры) 26,6 кг Рыба мороженая (за исключением деликатесной) 11,7 кг Молоко 123,1 л Сметана 1,6 кг Масло животное 2,5 кг Творог 9,9 кг Сыр 2,3 кг Яйца 151,4 шт. Маргарин 3,9 кг Масло растительное 6,4 кг

Непродовольственные товары и услуги

Источник: http://legis.ru/misc/doc.php?id=633

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.1996 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (принят ГД ФС РФ 21.06.1996)

6 июля 1996 года N 87-ФЗ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ
ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3. Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объемы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья.
Необходимый социальный набор утверждается в составе и объемах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определенная исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР.
Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5. Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно.
Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора.
За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определенная в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6. Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации.
Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырех недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора.
Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определенных для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Читайте так же:  Решение о незаконном увольнении

Статья 8. Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение ее величины осуществляются Правительством Российской Федерации.
Утвержденная Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит

Источник: http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=2571&page=2

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06.07.1996 N 87-ФЗ «О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (принят ГД ФС РФ 21.06.1996)

6 июля 1996 года N 87-ФЗ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ СТОИМОСТИ
ЕДИНИЦЫ НОМИНАЛА ЦЕЛЕВОГО ДОЛГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления ее долговой стоимости.

Статья 1. Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2. Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3. Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объемы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья.
Необходимый социальный набор утверждается в составе и объемах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Видео (кликните для воспроизведения).

Статья 4. За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определенная исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР.
Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5. Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно.
Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора.
За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определенная в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6. Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации.
Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырех недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора.
Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определенных для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7. Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Статья 8. Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение ее величины осуществляются Правительством Российской Федерации.
Утвержденная Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит

Источник: http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=2571

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается в сумме 464 рублей СССР.

Просмотр Вами рекламных объявлений, помогает развивать и поддерживать сайт.

Оказывает, что каждый житель данных территорий (граждане Союза ССР), должен получать 464 рубля СССР в год, в качестве выплат по долговым обязательствам РФ. Вы думаете это шутка?! Вовсе нет. Обратимся к порталу право гов, а именно к 21-ФЗ от 4 февраля 1999 года! ССЫЛКА По сути, каждый из нас — кредитор, а не заёмщик. И пришла пора платить по счетам.

73-ФЗ от 10 мая 1995 года «О восстановлении и защите сбережений граждан», данный закон мы рассматривали тут: ССЫЛКА
в целях защиты граждан и их социальной поддержки, высчитан минимальный набор потребительской корзины из расчёта на год.
На тот момент (1999 год), продуктовый набор оценивался в 464 рубля СССР. Заметьте, не в долларах, не в евро, не в рублях РФ, а именно в рубля СССР!
По текущему курсу Госбанка СССР на официальном сайте «БАНК РОССИИ», 464/55 копеек за доллар = 843.6363. доллара США. Делим на 12 месяцев = 70 долларов США. По курсу «БАНКА РОССИИ» курс доллара по отношению к билету «БАНК РОССИИ» = 66.78. При несложном умножении на 70 баксов получаем сумму 4678 билета банка в месяц. Эта сумма, входит в долговые обязательства перед гражданами СССР, помимо всего прочего.
Странным образом, «гарант конституции», а вернее гарант интересов избранного круга лиц иудейской национальности, данный закон постоянно «приостанавливается». Заметьте, не отменяется, не изменяется, а именно — приостанавливается.

Вот набор входящий в минимальную годовую корзину каждого жителя:

Прошу отметить, что приостановка действия Федерального закона, не отменяет его действие и не списывает долги по нему. РФ опять таки влезает в долги, но они никуда не исчезают. Зато мы хорошо помогаем в Сирии и разрешаем старикам собирать валежник.
В принципе, для ускоренного и упрощённого закрытия фирмы РФ, можно её закрыть по банкротству. Являясь управляющей компанией имуществом граждан СССР, кредиторы, то есть граждане СССР, могут потребовать выплат, досрочных и в полном объёме. Причём требовать нужно не в билетах банка России, а в золоте, серебре или иных ценностях. И тогда, руководству «управляйки РФ» придётся закрыться официально, в связи с невозможностью оплатить задолженность. Ну а недоимки, изъять из карманов Путина, Грефа, Набиуллиной и иных, причастных к грабежу. То же самое, а именно требования по пенсионным накоплениям нужно сделать всем. И поедут «голубчики», на «туманный альбион», за неимением желания быть повешенными.

Читайте так же:  Как оформляется производственная травма на предприятии

Источник: http://ispolkom.su/fakty-suschestvovanija-sssr/460-bazovaja-stoimost-neobhodimogo-socialnogo-nabora-ustanavlivaetsja-v-summe-464-rublej-sssr.html

Федеральный закон от 06.07.1996 № 87-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 6 июля 1996 г. № 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации»
Дата создания: 6 июля 1996 года. Источник: http://www.szrf.ru/doc.phtml?nb=edition00&iss >

Это произведение не охраняется авторским правом.
В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы, произведения народного творчества (фольклор), сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).
Наверх

Содержание

6 июля 1996 года № 87-ФЗ
Принят Государственной Думой 21 июня 1996 года

В соответствии с Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» настоящий Федеральный закон устанавливает единицу номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан и определяет порядок установления её долговой стоимости.

Статья 1 [ править ]

Единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации имеет наименование «долговой рубль» («дор»), является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом.

Статья 2 [ править ]

Долговая стоимость одного долгового рубля (далее — долговая стоимость) определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора.

Статья 3 [ править ]

Необходимый социальный набор — фиксированный набор традиционных для населения Российской Федерации основных потребительских товаров и услуг, состав и объёмы потребления которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности человека и сохранения его здоровья.

Необходимый социальный набор утверждается в составе и объёмах потребления (на душу населения в год) товаров и услуг согласно Приложению к настоящему Федеральному закону.

Статья 4 [ править ]

За базовую стоимость необходимого социального набора принимается его стоимостная оценка (в валюте СССР), определённая исходя из цен (в государственной и кооперативной розничной торговле) и тарифов 1990 года в целом по РСФСР.

Базовая стоимость необходимого социального набора устанавливается федеральным законом.

Статья 5 [ править ]

Контроль за изменением стоимости необходимого социального набора осуществляется еженедельно.

Для каждой недели определяется контрольная стоимость необходимого социального набора.

За контрольную стоимость необходимого социального набора (для данной недели) принимается его стоимостная оценка (в валюте Российской Федерации), определённая в целом по Российской Федерации исходя из цен и тарифов недели, предшествовавшей данной.

Статья 6 [ править ]

Долговая стоимость выражается в валюте Российской Федерации.

Долговая стоимость для текущей недели численно равна отношению средней величины контрольных стоимостей необходимого социального набора для четырёх недель, непосредственно предшествовавших текущей, к базовой стоимости необходимого социального набора.

Долговая стоимость в текущем месяце численно равна средней величине долговых стоимостей, определённых для недель, входящих в предшествовавший месяц.

Статья 7 [ править ]

Наблюдение за изменением цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора, а также определение контрольной стоимости необходимого социального набора и долговой стоимости осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по статистике.

Контрольная стоимость необходимого социального набора вычисляется на основе данных о ценах и тарифах на товары и услуги в целом по Российской Федерации, определяемых в соответствии с процедурой, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Статья 8 [ править ]

Контроль за правильностью определения долговой стоимости и утверждение её величины осуществляются Правительством Российской Федерации.

Утверждённая Правительством Российской Федерации долговая стоимость подлежит официальному опубликованию.

Со дня официального опубликования долговая стоимость считается установленной на соответствующий период и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств Российской Федерации на всей территории Российской Федерации.

Статья 9 [ править ]

Долговая стоимость устанавливается ежемесячно или еженедельно.

Если в течение трёх месяцев, непосредственно предшествовавших текущему, рост долговой стоимости не превышал 1 процента в месяц, начиная с текущего месяца долговая стоимость устанавливается ежемесячно.

Если долговая стоимость в текущем месяце превысит долговую стоимость в предыдущем месяце более чем на 1 процент, начиная с первой полной недели текущего месяца долговая стоимость устанавливается еженедельно.

Еженедельная долговая стоимость устанавливается со вторника каждой недели.

Ежемесячная долговая стоимость устанавливается с 1-го числа каждого месяца. Если 1-е число месяца приходится на воскресенье или понедельник, ежемесячная долговая стоимость устанавливается с первого вторника месяца.

Статья 10 [ править ]

Величина государственного внутреннего долга Российской Федерации по гарантированным сбережениям граждан, определённым Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», выражается в долговых рублях.

Статья 11 [ править ]

Предложить Президенту Российской Федерации привести свои указы в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12 [ править ]

Поручить Правительству Российской Федерации:

привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом;

в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона обеспечить установление (официальное опубликование) долговой стоимости.

Статья 13 [ править ]

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
Б. Ельцин

Приложение [ править ]

НЕОБХОДИМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАБОР
(на душу населения в год)

Источник: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BE%D1%82_06.07.1996_%E2%84%96_87-%D0%A4%D0%97

Фз 87 о долговом обязательстве

Распоряжение от 29 сентября 2017 года № 2087-р. В связи с отсутствием законодательной области применения долгового рубля действие Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» ежегодно приостанавливалось с 2003 года.

Документ

Распоряжение от 29 сентября 2017 года №2087-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О приостановлении действия Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»”» (далее – законопроект) внесён Минфином России.

Согласно Федеральному закону от 6 июля 1996 года №87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости такого набора и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств Российской Федерации. Базовая стоимость необходимого социального набора установлена Федеральным законом от 4 февраля 1999 года №21-ФЗ (далее – Закон о базовой стоимости).

Читайте так же:  Устройство керамзитобетонной стяжки работу

Федеральные законы, предусматривающие перевод гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства Российской Федерации и порядок их обслуживания, не приняты.

В связи с отсутствием законодательной области применения долгового рубля действие Закона о базовой стоимости ежегодно приостанавливалось с 2003 года.

Законопроектом предусматривается приостановление действия Закона о базовой стоимости до 1 января 2021 года.

Принятие и реализация законопроекта направлены на обеспечение сбалансированности федерального бюджета.

Источник: http://government.ru/activities/selection/301/29463/

Дело № АКПИ13-479

Текст итогового документа

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

от 7 июня 2013 года

при секретаре Александрове В.О.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Никол енко [скрыто] ^ о признании

недействующим постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. № 112 «О приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 380»,

установил:

в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Российской Федерации 11 февраля 2013 г. издало постановление № 112, которым приостановило до 1 января 2016 г. действие постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82 «Об утверждении Положения о переводе государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации» и признало утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 380 «О приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82» (далее -Постановление).

Нормативный правовой акт опубликован в «Российской газете»

от 15 февраля 2013 г., Собрании законодательства Российской Федерации № 7, 18 февраля 2013 г.

Гражданин Николенко A.A. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим данного Постановления.

Как указывает заявитель, он является держателем облигаций Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года. В нарушение действующего законодательства ежегодно приостанавливается действие Положения о переводе государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82, в связи с чем он лишен возможности реализовать свои права, предусмотренные Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации».

В суде представители Николенко A.A. по доверенности Филичев Д.К., Хавхун О.В. поддержали заявленные требования и пояснили, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат нормам международного права, Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству.

Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству финансов Российской Федерации (поручение от 8 мая 2013 г. № ИШ-П13-3063).

Представители Правительства Российской Федерации Каширских Н.В., Соснина М.В. возражали против удовлетворения заявленных требований и пояснили в суде, что по данным Сбербанка России сумма облигаций Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года, реализованных на территории РСФСР, по состоянию на 1 января 1992 г. составляла 9,0 млрд рублей. В течение 1992-1994 годов Российской Федерацией было погашено или обменено таких облигаций на сумму 12,1 млрд рублей. Таким образом, объем изъятых из обращения облигаций Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года превысил объем их размещения на территории РСФСР за счет притока данных ценных бумаг из стран СНГ. Оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав граждан на восстановление и обеспечение сохранности их денежных сбережений.

Выслушав объяснения представителей Николенко A.A. по доверенности Филичева Д.К., Хавхун О.В., представителей Правительства Российской Федерации Каширских Н.В., Сосниной М.В., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Согласно Федеральному закону от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности денежных сбережений, созданных гражданами Российской Федерации путем

помещения денежных средств: на вклады в Сберегательный банк Российской Федерации (ранее Государственные трудовые сберегательные кассы СССР, действовавшие на территории РСФСР; Российский республиканский банк Сбербанка СССР; Сбербанк РСФСР) в период до 20 июня 1991 года; на вклады в организации государственного страхования Российской Федерации (ранее организации государственного страхования СССР, действовавшие на территории РСФСР; организации государственного страхования РСФСР) по договорным (накопительным) видам личного страхования в период до 1 января 1992 года; в государственные ценные бумаги (СССР и РСФСР), размещение которых производилось на территории РСФСР в период до 1 января 1992 года.

Порядок перевода гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства Российской Федерации, их виды, условия и формы их обслуживания и порядок определения долговой стоимости в силу названного Федерального закона устанавливаются федеральными законами, а управление государственным внутренним долгом Российской Федерации по целевым долговым обязательствам Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации.

В целях обеспечения прав граждан, гарантированных статьей 35 Конституции Российской Федерации, были приняты Федеральный закон от 6 июля 1996 г. № 87-ФЗ «О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации», Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ «О базовой стоимости необходимого социального набора», Федеральный закон от 12 июля 1999 г. № 162-ФЗ «О порядке перевода государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации».

Облигации Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года в соответствии с Федеральным законом от 12 июля 1999 г. № 162-ФЗ переводятся в целевые долговые обязательства Российской Федерации -целевые облигации Российской Федерации (статья 6). Федеральным законом от 6 июля 1996 г. № 87-ФЗ установлена единица номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации — «долговой рубль». Долговой рубль является условной денежной единицей и выражается в валюте Российской Федерации через долговую стоимость, устанавливаемую для единицы номинала целевого долгового обязательства в порядке, определяемом названным Федеральным законом, а именно: долговая стоимость определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора. Федеральным законом от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ установлена базовая стоимость необходимого социального набора (базовая стоимость необходимого социального набора установлена в сумме 464 рублей СССР).

Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет полномочия Правительства Российской Федерации по внесению на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проекта федерального закона о

федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (часть 6 статьи 192).

Действие Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» приостановлено до 1 января 2016 года Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 237-ФЗ «О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

Правительство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

Федеральным законом «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» определены полномочия Правительства Российской Федерации в данной сфере, которое осуществляет управление государственным внутренним долгом Российской Федерации по целевым долговым обязательствам Российской Федерации. Положение о переводе государственных ценных бумаг СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82, устанавливает процедуру перевода названных ценных бумаг бывшего Союза ССР в целевые долговые обязательства Российской Федерации.

В связи с приостановлением действия Федерального закона «О базовой стоимости необходимого социального набора» и отсутствием финансового обеспечения действие постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82 приостановлено до 1 января 2016 года.

В федеральном бюджете отсутствуют средства, необходимые для погашения долговых обязательств Российской Федерации перед гражданами Российской Федерации, имеющими облигации Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года. Объем средств на указанные выше цели утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и плановый период. Конкретный размер компенсационных выплат и перечень категорий граждан, которым полагаются эти выплаты, определяются исходя из общего объема утвержденных законом средств на текущий период.

Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрено направить на осуществление компенсационных выплат гражданам Российской Федерации по вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации, вкладам (взносам) в организациях государственного страхования (открытое акционерное общество «Российская государственная страховая компания» и общества системы Росгосстраха) и выкуп имеющихся в наличии у владельцев -граждан Российской Федерации Государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, которые являются гарантированными сбережениями в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации», средства в 2013 году в сумме 50 000 000,0 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 50 000 000,0 тыс. рублей и в 2015 году в сумме 50 000 000,0 тыс. рублей (статья 17).

Держателям облигаций Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года законодатель не предусмотрел выделение средств на осуществление компенсационных выплат и по государственному долгу в отношении владельцев данных облигаций Правительством Российской Федерации создана межведомственная комиссия, которая занимается ситуацией по восстановлению учета, размещения и продажи облигаций Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года.

Права граждан, являющихся держателями облигаций Государственного внутреннего выигрышного займа 1982 года, оспариваемым нормативным

правовым актом не нарушаются.

В силу части 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

заявление Николенко А [скрыто] 1 о признании

недействующим постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. № 112 «О приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 г. № 82 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 380», оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме. I

Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.С. Романенков

Источник: http://dogovor-urist.ru/%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE/%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%B813-479/

Суд Верховный Суд Российской Федерации
Дата решения 7 июня 2013 г., Решение
Инстанция Судебная коллегия по административным делам, первая инстанция
Категория Административные дела
Докладчик Романенков Николай Семёнович
Электронная копия решения Скачать
Решение
Читайте так же:  Автокредит с плохой кредитной историей
Фз 87 о долговом обязательстве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here